Молекулы жизни

Презентация на тему Молекулы жизни

Молекулы жизни Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобраз... Молекулы жизни Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 апрель,2007 г. Участники проекта учащиеся 9 А класса
Участники проекта Нас заинтересовала телевизионная реклама кубиков «Магги». М... Участники проекта Нас заинтересовала телевизионная реклама кубиков «Магги». Мнение учеников в классе разделилось, одни считали, что такие добавки полезны. Другие с ними не соглашались. Чтобы определить, кто прав, мы решили узнать как можно больше о белках.
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты
Основополагающий вопрос Почему в природе нет ничего бесполезного? Основополагающий вопрос Почему в природе нет ничего бесполезного?
Проблемно-тематические вопросы: Так ли опасны пищевые добавки? Икра из нефти:... Проблемно-тематические вопросы: Так ли опасны пищевые добавки? Икра из нефти: реальность или миф? Можно ли заменить белковую пищу?
гипотеза Если питаться кубиками «Магги», то можно не варить мясной бульон гипотеза Если питаться кубиками «Магги», то можно не варить мясной бульон
Цель: Выяснить, являются ли пищевые добавки полноценным продуктом питания Зад... Цель: Выяснить, являются ли пищевые добавки полноценным продуктом питания Задачи: 1.Изучить строение белков 2. Выяснить, какие продукты сдержат белки 3. Провести анкетирование среди учеников нашей школы 4. Научится определять белки в пищи
Методы: Социологический опрос. Статистическая обработка 3. Эксперимент и набл... Методы: Социологический опрос. Статистическая обработка 3. Эксперимент и наблюдение 4. Анализ и сравнение.
Этапы исследования: Теоретический Первая группа собирала материал об особенно... Этапы исследования: Теоретический Первая группа собирала материал об особенностях строения и биологической роли белков. Вторая группа провела социологическое исследование (анкетирование) Практический Третья группа, используя качественные реакции на белки, исследовала содержание белка в пищевых продуктах и добавках.
Содержание теоретического этапа Цель: Познакомиться с особенностями строения ... Содержание теоретического этапа Цель: Познакомиться с особенностями строения и биологической ролью белков, способами определения их в продуктах питания. Мы собрали материал по нашей теме, используя различные источники. Ознакомившись с данной литературой мы пришли к выводу о том, что белки являются важнейшими веществами организма. Узнали при помощи каких реакций можно определить белки. Самый интересный материал мы оформили в бюллетене«Белки = жизнь» и « Знаете ли Вы?»
Вторая группа учащихся провела анкетирование среди учащихся девятых классов Ц... Вторая группа учащихся провела анкетирование среди учащихся девятых классов Цель: выяснить, насколько широко используются различные пищевые добавки. Считают ли школьники их полезными В анкетировании приняло участие 80 человек Выводы: Мы установили, что многие покупают и широко применяют кубики «Магги», «Галина Бланка», « Вегету». 16 учащихся считают их полезными продуктами питания. Результаты нашей работы мы представили в виде таблицы и диаграмм.
Содержание практической части. Цель: Определить белки в пищевых продуктах и д... Содержание практической части. Цель: Определить белки в пищевых продуктах и добавках. Для доказательства нашей гипотезы мы провели качественную реакцию на белки – биуретовую реакцию.
Обнаружение белка в растворе куриного яйца, мясном и рыбном бульоне Для прове... Обнаружение белка в растворе куриного яйца, мясном и рыбном бульоне Для проведения эксперимента мы используем растворы исследуемых продуктов, гидроксида натрия и сульфата меди(II)
Раствор куриного белка до проведения опыта Раствор куриного белка до проведения опыта
Раствор куриного яйца, после проведения биуретовой реакции Раствор стал яко- ... Раствор куриного яйца, после проведения биуретовой реакции Раствор стал яко- синего цвета, что указывает на наличие белка
Мясной и рыбный бульоны до проведения опыта Мясной и рыбный бульоны до проведения опыта
Пробирка с мясным и рыбным бульоном после эксперимента Раствор окрасился в яр... Пробирка с мясным и рыбным бульоном после эксперимента Раствор окрасился в ярко- синий цвет, что является доказательством наличия белка
Раствор кубиков «Магги» до и после эксперимента В результате опыта, раствор н... Раствор кубиков «Магги» до и после эксперимента В результате опыта, раствор не приобрел характерное ярко – синее окрашивание, что свидетельствует об отсутствии белка в данном растворе
Вывод по практической части В результате проделанных опытов мы доказали, что ... Вывод по практической части В результате проделанных опытов мы доказали, что белок содержится в продуктах питания- мясных и рыбных бульонах, курином яйце. В кубиках «Магги» и других добавках белка нет.
Общий вывод по проекту. Проделанная работа позволяет нам сказать о том, что ч... Общий вывод по проекту. Проделанная работа позволяет нам сказать о том, что человеку необходимо полноценное белковое питание, которое можно получить только из продуктов растительного и животного происхождения. Всевозможные пищевые добавки имеют ароматизаторы и вкусоимитаторы, но не являются источниками белка. Изучение этих добавок станет следующей темой наших исследований.
Использованная литература В.Н. Алексинский Занимательные опыты по химии.- М.,... Использованная литература В.Н. Алексинский Занимательные опыты по химии.- М., 1995 Биология: Школьный курс.- М. 2000 Большой энциклопедический словарь.- М. 1999 В. Малышкина Занимательная химия. Нескучный учебник.- Санкт-Петербург. 1998.