X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

ИКТ на уроках химии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему ИКТ на уроках химии

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интелл... Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.                                                   В.Сухомлинский
Cлайд 3
Современный урок Инновационные технологии Компетентностный подход Информацион... Современный урок Инновационные технологии Компетентностный подход Информационно-коммуникационные технологии
Cлайд 4
С помощью ИКТ ребёнок учится С помощью ИКТ ребёнок учится
Cлайд 5
При использовании ИКТ: При использовании ИКТ:
Cлайд 6
Стадии педагогического процесса Варианты использования ИКТ Изучение нового ма... Стадии педагогического процесса Варианты использования ИКТ Изучение нового материала Демонстрация высококачественных иллюстраций, имитация опытов Выполнение и проверка домашнего задания Самостоятельное изучение содержания мультимедийного учебника, закрепление материала с выполнением тестовых заданий как в классе, так и дома Самостоятельная работа Работа с индивидуальным заданием на компьютере, практикум по решению задач
Cлайд 7
Стадии педагогического процесса Варианты использования ИКТ Проверочные и конт... Стадии педагогического процесса Варианты использования ИКТ Проверочные и контрольные работы по изучаемому материалу Компьютерное тестирование Внеклассная работа Виртуальные экскурсии на химические заводы, моделирование технологических циклов промышленных предприятий и др. Творческая работа Создание собственного Интернет-сайта, его постоянное обновление; участие в создании мультимедийных уроков, освоение азов программирования; создание проектов и т.д.
Cлайд 8
Подготовка к уроку создавать компьютерные модели конспекта урока, темы, курса... Подготовка к уроку создавать компьютерные модели конспекта урока, темы, курса в целом; • максимально целесообразно располагать материал; • обеспечивать основной материал дополнительной информацией; • подбирать и систематизировать материал с учетом особенностей класса и отдельных учащихся.
Cлайд 9
При проведении уроков • экономить время; • красочно оформлять материал; • пов... При проведении уроков • экономить время; • красочно оформлять материал; • повышать эмоциональную, эстетическую, научную убедительность преподавания; • оптимизировать процесс усвоения знаний, воздействуя на различные анализаторы; • индивидуализировать обучение; • концентрировать внимание на важнейшей проблеме урока; • в любой момент возвращаться к уже знакомому материалу; • самостоятельно использовать учебный материал обучающимися.
Cлайд 10
В методике обучения • аккумулировать совместные усилия учителей; • развивать,... В методике обучения • аккумулировать совместные усилия учителей; • развивать, модернизировать, корректировать электронные материалы; • систематически накапливать материал; • повышать мотивацию преподавания и обучения.
Cлайд 11
Цель педагогической деятельности ориентирована на повышение качества образова... Цель педагогической деятельности ориентирована на повышение качества образования через внедрение и интеграцию современных образовательных технологий, при этом информационным отводится ведущее место.
Cлайд 12
Основные варианты использования ИКТ на уроках химии мультимедийные презентаци... Основные варианты использования ИКТ на уроках химии мультимедийные презентации; просмотр видеозаписи урока или его фрагмента с диска или в Интернете; работа с компьютерными тренажерами; поиск информации непосредственно в сети.
Cлайд 13
Преимущества урока с компьютерной презентацией активно используются одновреме... Преимущества урока с компьютерной презентацией активно используются одновременно несколько каналов восприятия; положительные эмоции и повышают степень заинтересованности в изучаемом материале; возможность принимать активное участие в создании урока.
Cлайд 14
Компьютерное тестирование способствует освоению учащимися алгоритма выполнени... Компьютерное тестирование способствует освоению учащимися алгоритма выполнения тестовых заданий; выработке у них умений: 1) буквально и точно интерпретировать условия поставленных перед ними задач; 2) точно, лаконично и в определенной последовательности излагать свою мысль.
Cлайд 15
ИКТ при проведении практических работ ИКТ при проведении практических работ
Cлайд 16
Кабинет химии Пакеты прикладных программ (ППП): Информационно–справочные; Про... Кабинет химии Пакеты прикладных программ (ППП): Информационно–справочные; Программы-тренажеры и тестовые системы; Электронные учебники (ЭУ); Электронные репетиторы (ЭР).
Cлайд 17
“Плюсы” в преподавании химии с применением компьютера наглядность в представл... “Плюсы” в преподавании химии с применением компьютера наглядность в представлении учебного материала; сокращение времени на выработку необходимых технических навыков учащихся; увеличение количества тренировочных заданий; достижение оптимизации темпа работы ученика естественным образом; достижение уровневой дифференциации обучения; учащийся становится субъектом обучения, т.к. программа требует от него активного управления; возможность моделировать различные процессы, с помощью компьютерной анимации создавать на уроке игровую познавательную ситуацию; обеспечение урока материалами из удаленных источников, используя средства телекоммуникаций; диалог с программой приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.
Cлайд 18
“Минусы” в преподавании химии с применением компьютера диалог с программой ли... “Минусы” в преподавании химии с применением компьютера диалог с программой лишен эмоциональности и однообразен; не учитываются особенности группы, класса; крайне важна роль учителя; не обеспечивается развитие речевой, графической и письменной культуры учащихся; помимо ошибок в изучении учебного предмета, появляются еще технологические – ошибки работы с программой; от учителя требуются специальные знания; много некачественного программного обеспечения, не учитывающего специфику работы со школьниками, имеющего много фактических или методических ошибок; разработчики зачастую не учитывают содержание школьных учебных программ.
Cлайд 19
Некоторые Интернет-ресурсы по химии 1 Название сайта Адрес 2 Химия и жизнь: н... Некоторые Интернет-ресурсы по химии 1 Название сайта Адрес 2 Химия и жизнь: научно–популярный журнал http://www.hij.ru 3 Алхимик http://www.alhimik.ru 4 Азбука веб-поиска для химиков http://www.chemistry.bsu.by/abc 5 Аналитическая химия http://www.geocities.com/novedu 6 Курс органической химии за 10 класс http://formula44.narod.ru 7 Органическая химия http://cnit.ssau.ru/organics 8 Открытый колледж: химия http://www.chemistry.ru
Cлайд 20
Некоторые Интернет-ресурсы по химии 1 Название сайта Адрес 9 Химия для всех h... Некоторые Интернет-ресурсы по химии 1 Название сайта Адрес 9 Химия для всех http://www.informika.ru/text/database/chemy/START.html 10 Экспериментальная химия http://www.chemexperiment.narod.ru 11 Электронная библиотека по химии http://www.chemnet.ru/rus/elbibch.htm 12 Репетитор по химии http://chemistry.nm.ru 13 Информация по химии http://www.chemrar.ru 14 Газета “Химия” http://www.1september.ru 15 Тестирование по химии http://kokch.kts.ru/cdo
Cлайд 21
СанПин и ТСО 1. для учащихся 7-8 класса – 2 урока, для учащихся 9-11 класса -... СанПин и ТСО 1. для учащихся 7-8 класса – 2 урока, для учащихся 9-11 класса - 3 урока. 2. работа с монитором не более 50% занятия (20 минут); 3. зрительная гимнастика; 4. качество программ; 5. четкость и ясность инструкций при работе с ПЭВМ.
Cлайд 22
Заключение Компьютеризация стимулирует пытливость и интерес ребёнка; способст... Заключение Компьютеризация стимулирует пытливость и интерес ребёнка; способствует динамичному обновлению содержания, форм и методов обучения и воспитания; позволяет педагогу решать проблемы, связанные с разработкой и использованием учебных программных продуктов качественно нового уровня.
Cлайд 23
Направлениями деятельности учителя  в рамках использования ИКТ в преподавании... Направлениями деятельности учителя  в рамках использования ИКТ в преподавании химии являются: разработка мультимедийных и интерактивных учебно-методических и дидактических материалов нового поколения; перевод в цифровые форматы имеющихся учебно-методических  и дидактических материалов; создание Интернет-сайтов; создание элективных курсов дистанционного обучения.
Cлайд 24
В завершение можно сделать вывод, что ИКТ, безусловно, важная и неотъемлемая ... В завершение можно сделать вывод, что ИКТ, безусловно, важная и неотъемлемая составляющая современного преподавания. Но их использование на уроке должно быть продуманным, целесообразным и грамотным. Одним словом, профессиональным.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх