X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование исследовательских и информационно-коммуникационных технологий в обучении химии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование исследовательских и информационно-коммуникационных технологий в обучении химии

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Абрамова Светлана Ивановна Учитель химии высшей категории Стаж работы 25 лет ... Абрамова Светлана Ивановна Учитель химии высшей категории Стаж работы 25 лет Руководитель районного и школьного методических объединений Тверская область Город Лихославль МОУ «ЛСОШ № 2»
Cлайд 2
Образование Вчера Ориентировано на знания, умения, навыки, учебные достижения... Образование Вчера Ориентировано на знания, умения, навыки, учебные достижения ученика Результат Человек знающий, обученный Завтра Ориентировано на результат, на формирование базовых компетентностей Результат Человек успешный, компетентный, саморазвивающийся Период модернизации Сегодня
Cлайд 3
Базовые компетентности современного человека Информационная (умение искать, а... Базовые компетентности современного человека Информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию ) Коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); Самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью); Самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию, обеспечивая успешность и конкурентоспособность)
Cлайд 4
Методическая тема: Использование исследовательских и информационно-коммуникац... Методическая тема: Использование исследовательских и информационно-коммуникационных технологий в обучении химии
Cлайд 5
ТЕМА УРОКА: « ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ» Учебник: Г.Е.Рудзитис Ф.Г.Фель... ТЕМА УРОКА: « ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ» Учебник: Г.Е.Рудзитис Ф.Г.Фельдман Химия 8 класс
Cлайд 6
Задачи урока Формировать умения: наблюдать явления, задумываться над их сутью... Задачи урока Формировать умения: наблюдать явления, задумываться над их сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг процессы; умение проводить эксперимент и объяснять значение явлений в жизни природы и человека Воспитание убеждённости в познаваемости химической составляющей картины мира Воспитание эстетического вкуса при наблюдении красоты явлений природы Развитие познавательной активности
Cлайд 7
Посмотрите видеофрагмент. Что вы наблюдаете? Как увиденное можно классифициро... Посмотрите видеофрагмент. Что вы наблюдаете? Как увиденное можно классифицировать?
Cлайд 8
Биология Многообразие явлений Общество-знание Геология Физика География ХИМИЯ... Биология Многообразие явлений Общество-знание Геология Физика География ХИМИЯ Геологические Атмосферные Социальные Оптические Физические Химические Биологические
Cлайд 9
Майкл Фарадей «История свечи» 1860 год «Я, собираюсь изложить вам … ряд сведе... Майкл Фарадей «История свечи» 1860 год «Я, собираюсь изложить вам … ряд сведений по химии, которые можно извлечь из горящей свечи. Я не первый раз провожу беседу на эту тему, и … я бы с удовольствием возвращался к ней ежегодно – до того эта тема интересна, и до того изумительно разнообразны те нити, которыми она связана с различными вопросами естествознания. Явления, наблюдающиеся при горении свечи таковы, что нет ни одного закона природы, который при этом не был бы так или иначе затронут …»
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Наблюдатели ведут лабораторный журнал Теоретики АНАЛИТИКИ ФИКСИРУЮТ ВЫВОДЫ ЭК... Наблюдатели ведут лабораторный журнал Теоретики АНАЛИТИКИ ФИКСИРУЮТ ВЫВОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ ВЫПОЛНЯЮТ ОПЫТЫ ПО ИНСТРУКЦИИ Физические Химические
Cлайд 13
Признаки химической реакции Сущность физических и химических явлений Условия ... Признаки химической реакции Сущность физических и химических явлений Условия протекания реакций Физические (вещество не изменяется) Химические (одно вещество превращается в другое ) Изменение цвета Изменение запаха Выделение газа Выпадение или растворение осадка Выделение и (или) поглощение тепла и света Контакт веществ * Нагревание Действие электрическим током *Облучение светом
Cлайд 14
Вещество Наблюдение Эксперимент Умозаключение Вывод Познание природы Вещество Наблюдение Эксперимент Умозаключение Вывод Познание природы
Cлайд 15
Химическое лото ЗАГАДКА Химическое лото ЗАГАДКА
Cлайд 16
Cлайд 17
Д.И.Менделеев «Химическая теория растворов» 9 класс Д.И.Менделеев «Химическая теория растворов» 9 класс
Cлайд 18
ТЕСТИРОВАНИЕ РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ ТЕСТИРОВАНИЕ РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ
Cлайд 19
Значение химических явлений Пример Явление Значение Значение химических явлений Пример Явление Значение
Cлайд 20
Результативность По задачам образования 20 человек описали изменение цвета ме... Результативность По задачам образования 20 человек описали изменение цвета медной пластинки
Cлайд 21
Майкл Фарадей «История свечи» 1860 год « … я могу только выразить вам своё по... Майкл Фарадей «История свечи» 1860 год « … я могу только выразить вам своё пожелание, чтобы вы могли с честью выдержать сравнение со свечой, т.е. могли бы быть светочем для окружающих, и чтобы во всех ваших действиях вы подражали красоте пламени, честно и произвольно выполняя свой долг перед человечеством»

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх