Код презентации скопируйте его
Цели урока: 1.Знать определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. 2.Уметь применять эти определения к решению примеров и задач. 3.Привитие творческой активности и самостоятель-ности
План урока История развития тригонометрии. Повторение курса геометрии. Изучение нового материала. Закрепление
Древний Вавилон-умели предсказывать солнечные и лунные затмения. Древнегреческие учёные-составили таблицы хорд(первые тригонометрические таблицы) Учёные Индии и Ближнего Востока-положили начало радианной мере угла.
Повторение Для единичной полуокружности y у SIN A = = Y R X COS A= = X R 0 ≤SIN A≤ 1 -1 ≤ COS A ≤1 х А В 1 -1 1
В Ы В О Д: Угол поворота может выражаться в градусах каким угодно действительным числом от -∞ до +∞
В Ы В О Д Существует бесконечно много углов поворота, при которых начальный радиус ОА переходит в радиус ОВ. В зависимости от того, в какой координатной четверти окажется радиус ОВ, угол α называют углом этой четверти.
В ы в о д: Эти углы не относятся ни к какой четверти. 00 ,± 900 ,± 1800 , ± 2700 ,± 3600....
В Ы В О Д: Синус, косинус, тангенс и котангенс не зависят от радиуса. Вычертите три окружности произвольного радиуса с центром в начале координат. Постройте начальный радиус ОА. Поверните начальный радиус на угол α=450 В каждом из случаев найдите SIN 450. (смотри пример 1. стр.154.) Какой получился результат? Сделай вывод..