X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Тема урока: «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения... Тема урока: «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения» Цели урока: - познакомить учащихся с квадратными уравнениями в общем виде; - выработать умение решать неполные квадратные уравнения; - способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов; - развивать самостоятельность и творчество
Cлайд 3
В класс зашёл не хмурь лица! Будь весёлым до конца Ты не зритель, и не гость ... В класс зашёл не хмурь лица! Будь весёлым до конца Ты не зритель, и не гость Ты урока нашего гвоздь. Не ломайся, не кривляйся Всем законам подчиняйся! - Какие уравнения называются квадратными? Где встречались квадратные уравнения в древности? - Как решаются квадратные уравнения? Устно: вычислить 2² 11² 6² √144 √36 √-64 Х² =1 х² =25 х² =9
Cлайд 4
Исторические сведения: Квадратные уравнения впервые встречаются в работе инди... Исторические сведения: Квадратные уравнения впервые встречаются в работе индийского математика и астронома Ариабхатты. Другой индийский ученый Брахмагупта (VII в) изложил общее правило решения квадратных уравнений, которое практически совпадает с современным. В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Задачи часто облекались в стихотворную форму.
Cлайд 5
Назвать коэффициенты и свободный член квадратного уравнения: 5х² -14х+17=0 х²... Назвать коэффициенты и свободный член квадратного уравнения: 5х² -14х+17=0 х² +25х=0 -7х² -13х+8=0 -х² +х+1/3=0 10х² +4=0 -х² –х=0 Когда уравнение решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить не сложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенья зовите тотчас.
Cлайд 6
Записать квадратное уравнение, если известны его коэффициенты 2х² +3х+4=0 х² ... Записать квадратное уравнение, если известны его коэффициенты 2х² +3х+4=0 х² -9=0 х² -5х=0 Х²=0 А=2; В=3; С=4; А=1; В=0; С=-9 А=1; В=-5; С=0 А=1; В=0; С=0
Cлайд 7
1.Перенос с в правую часть уравнения. ах2= -с 2.Деление обеих частей уравнени... 1.Перенос с в правую часть уравнения. ах2= -с 2.Деление обеих частей уравнения на а. х2= -с/а 3.Если –с/а>0 -два решения: х1 = и х2 = - Если –с/а
Cлайд 8
Покажите с помощью стрелок, имеет ли уравнение корни и сколько 7х² =0 14х² +5... Покажите с помощью стрелок, имеет ли уравнение корни и сколько 7х² =0 14х² +5х=0 3,6х² +1=0 Х² +3=0 4х² +7=0 18-х² =0 6х+х² =0 2х² +3=0 Имеет два корня Имеет один корень Не имеет корней
Cлайд 9
Подберите концовку предложения, используя предложенные ответы Уравнение Ах² +... Подберите концовку предложения, используя предложенные ответы Уравнение Ах² +Вх +С =0 называется квадратным, если…….. Уравнение называется неполным, если…… Ответы: А=0 А≠ 0 В=0 В≠ 0 С=0 С ≠ 0 А≠ 0 А≠ 0, В=0 или С=0
Cлайд 10
Домашнее задание: П 19, № 770 № 775 №778. Домашнее задание: П 19, № 770 № 775 №778.
Скачать эту презентацию
Наверх