Цели урока Познакомимся с новым термином. Будем учиться находить взаимосвязи между растениями и животными. Познакомимся с характерными растениями и животными родного края. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, прислушиваться к мнению товарищей и отстаивать своё мнение в групповой работе.
Cлайд 3
Cлайд 4
Работа в группах
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Что растёт и кто живёт в лесу? Невидимые нити. Что произойдёт если…
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Животные
Cлайд 13
Животные, которые обитают на деревьях. Ведут наземный образ жизни. Обитают в почве.
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Какое значение имеют животные для растений?
Cлайд 21
Как грибы связаны с растениями?
Cлайд 22
Как грибы связаны с животными?
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
Cлайд 26
Что произойдёт в лесу, если исчезнут… Грибы (для ботаников) Жуки – могильщики (для зоологов) Сосны и ели (для географов) Белки (для экологов)
Cлайд 27
Задание на дом: Стр. 122 -128 Подобрать материал об исчезающих растениях или животных Новосибирской области