Код презентации скопируйте его
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление об окружающем мире. Урок подготовила учитель географии Скибо Т. А.
4. конкурс. «Метеорологи». 1 команда. Начертить график температур по данным. 2 команда. Начертить розу ветров по данным. В 6 часов - ( - 5 ) В 13 часов - ( + 4 ) В 17 часов – (+1 ) В 20 часов – ( - 2) С - 7дней С-З – 3 дня С-В – 4 дня Ю-З -0 дней В - 10 дней З -4 дня Ю-В - 1 день Ю - 2 дня
6 конкурс. «Фенологи». Команды по очереди называют народные приметы (можно в пословицах и в поговорках). Кто больше назовет, получает больше баллов.
7 конкурс. «Мюнхгаузенов» 1 команда. Вы путешествуете на воздушном шаре, зачитайте отрывки из вашего дневника.
8 конкурс. «Четвертый лишний». дождь, град, бриз, снег. абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажность барометр, муссон, осадкомер, гигрометр. бриз, дождь, муссон, ветер.