План урока Организационный момент Изучение новой темы 2.1. Климат и факторы, влияющие на него 2.2. Опасные атмосферные явления 2.3. Значение климата для жизни и хозяйственной деятельности людей 2.4. Проект меморандума 6А класса 3. Закрепление материала 4. Домашнее задание
Климат Многолетний режим погоды, характерный для определенной местности. Оперирует понятиями «средний» (например, «средняя температура января», «средняя температура июля», «среднегодовое количество осадков»)
Cлайд 7
Cлайд 8
Приурочены к климатическим поясам – зонам, опоясывающим землю по окружности (Почему?) экваториальный экв. экв. тропический тропический тропический тропический умеренный умеренный умеренный умеренный умеренный арктический антарктический субтропический субтропический субэкватриальный субэкв. субарктический
Cлайд 9
Как изменяются климатические показатели с запада на восток? (учебник стр.152, рис.113)
Cлайд 10
Опасные явления в мире
Cлайд 11
Цунами Наводнения Ураганы, смерчи Туман
Cлайд 12
Влияние погодных условий на человека
Cлайд 13
Климат и хозяйственная деятельность человека
Cлайд 14
Проект меморандума 6А класса для географического общества
Cлайд 15
Придумать вопросы по теме и знать на них ответы!!!!!!!
Cлайд 16
1.Радуга
Cлайд 17
Домашнее задание: &27, повторить &23-26 Подготовить график по апрелю к сдаче Ответить на вопросы 2-9 после &27 Выполнить задания 1,10,11 Написать маленькое эссе на тему: «У природы нет плохой погоды»
Cлайд 18
Заполнить таблицу: Название Где образуется Давление Свойства Осадки Природная зона Арктическая ВМ Экваториальная ВМ Тропическая ВМ Умеренных широт ВМ