Код презентации скопируйте его
Урок окружающего мира в 1 классе Система развивающего обучения Л.В.Занкова «Азбука географии»
Глобус – это замечательное изображение Земли, но его неудобно носить с собой. А географическую карту – рисунок Земли или её части – положил в карман и отправился в поход. -Какого главного помощника в нашем путешествии выберем?
Люди создавали карты с незапамятных времён. Самые ранние карты были созданы более четырёх тысяч лет назад. Их сделали на основании рассказов путешественников о тех местах, которые они повидали. Это, например, выдавлена на глиняной табличке.
Греческий учёный Птолемей умел вычислять расстояние между различными точками на Земле, изучая положение звёзд на небе и собирая информацию от путешественников. Когда Птолемей создавал эту карту мира, он считал, что существует только три континента: Европа, Азия и Африка.
Волны плещут в океане. Что там чудится в тумане? Это мачты кораблей. Пусть плывут сюда скорей! Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем. Ищем ракушке в песке. И сжимаем в кулаке. Чтоб побольше их собрать, - Надо чаще приседать. Сядем дружно на песок. Снова начался урок. ф и з м и н у т к а
Равнина — это огромная, лишенная деревьев территория, покрытая травой. Это одна из многих форм рельефа земной поверхности Полуо стров — часть суши, одной стороной примыкающая к материку или острову, а со всех остальных сторон окружённая водой. Остров – это участок суши, который со всех сторон окружён водой. Материк — крупный участок суш
В зависимости от того, насколько высокая или глубокая местность, на карте принято обозначать высоту суши и глубину водоёма разными цветами и оттенками. Точкой отсчёта принято считать уровень океана.
Основная горная система Северной Америки – Кордильеры Кордильеры - это величайшая по протяженности горная система земного шара (длина более 18 тысяч км)