Какая порода оказалась «лишней» в каждом списке? 1.Гравий, базальт, известняк; 2.Гранит, базальт, мрамор. 3.Кварц, слюда, полевой шпат, гранит.
Cлайд 4
Из каких оболочек состоит литосфера? 1. Ядро и мантия; 2. Земная кора и ядро; 3. Земная кора и мантия; 4. Земная кора, мантия, ядро.
Cлайд 5
Как называются горные породы, изменившиеся под воздействием высокого давления и температуры? 1. Метаморфические. 2. Магматические. 3. Осадочные.
Cлайд 6
Дайте определение понятий: 1. Литосфера. 2. Рельеф.
Cлайд 7
Взаимопроверка
Cлайд 8
Cлайд 9
Мы прилетели к вам с планеты Ровношар, что в переводе означает- «ровный шар». Наш космический корабль преодолел миллион св
Cлайд 10
Мы прилетели с планеты Ровшар (в переводе на ваш язык – «ровный шар»). Наш космический корабль преодолел миллион световых лет. Мы просим аварийную посадку!
Cлайд 11
Предложите нашим гостям место для удачной и мягкой посадки.
Cлайд 12
РАВНИНА
Cлайд 13
ГОРЫ
Cлайд 14
Cлайд 15
Задание. Дать определение: 1 ряд – вершина. 2 ряд – склон. 3 ряд – подошва.
Cлайд 16
Cлайд 17
Относительная высота горы более 200м.
Cлайд 18
Cлайд 19
Легенда карты
Cлайд 20
Cлайд 21
План описания географического положения Уральских гор 1. На каком материке находятся, в какой части? 2. Высота. 3. Направление и протяженность. 4. Между какими параллелями и меридианами находятся.
Cлайд 22
Благодарим за оказанную помощь!!!
Cлайд 23
Тема урока: «Формы рельефа суши. Горы».
Cлайд 24
Правила обозначения гор в контурной карте. Определение географического положения горной системы в контурных картах. Провести наложение физической и контурной карты. Определить главное направление хребтов и подчеркнуть его одной линией карандашом.
Cлайд 25
3. Подписать горы по всей длине полученной линии. 4. Отметить наивысшую точку, подписать печатными буквами, простым карандашом название и высоту. Название точки разместить параллельно параллели.
Cлайд 26
Домашнее задание Параграф 20. Найти стихи о горах и подготовить творческое их чтение. В контурных картах показать горы: Уральские, Анды, Кордильеры, Гималаи, Альпы.
Cлайд 27
Спасибо за работу.
Cлайд 28
Составитель: учитель географии Поколева Н.Г. 2007-2008 учебный год