Код презентации скопируйте его
Не прекрасна ли цель работать, чтобы оставить людей после себя более счастливыми, чем были мы? Монтескье
Цель урока обобщить и систематизировать знание о средствах связи сделать выводы: что будет представлять собой связь будущего?
А.Эйнштейн считал, что «стыдно должно быть тому, кто пользуется чудесами науки, воплощенными в обыкновенном радиоприемнике, и при этом ценит их так же мало, как корова те чудеса ботаники, которые она жует.»
Развивающая Формирование коммуникативных умений: - работать в группе - публично выступать по теме - вести диалог - участвовать в дискуссии - активно слушать
Воспитательная: показать значение средств связи в жизни людей развить познавательные интересы
Что такое электромагнитная волна? Каково главное условие возникновения электромагнитной волны? Чему равна скорость распространения электромагнитной волны?
Решить задачу: Определите расстояние от Земли до Луны, если посланный сигнал возвратился на Землю через 2,56 с скорость света 300000000 м/с
Схема приемника Попова Приемник состоит из когерера электромагнитного реле электрического звонка источника постоянного тока
Схема простого радиоприёмника А — антенна С — конденсатор переменной ёмкости L — катушка индуктивности D — детектор Сб — блокировочный конденсатор Т — головной телефон З — заземление
Средства связи в прошлом Средства ближней связи: - дым и огонь костра - бой барабанов - колокольный звон При появлении письменности: - гонцы - голуби - почта
Средства связи XIX века Технические информационные каналы: - телеграф - почта - телефон - радиосвязь
Средства связи XX века радиотелефонная связь телевидение фототелеграф электронная почта факс пейджер интернет сотовая связь
Средства связи будущего передача сигнала с помощью света: оптико-волоконная связь космическая связь
Информация это совокупность различных сообщений об изменениях в окружающей и внутренней среде