Код презентации скопируйте его
Задачи исследования: Изучить теорию возникновения ураганов смерчей и узнать о циклонах и антициклонах; Составить планкарты разрушения ураганов; Поиск фотографий канзасских ураганов и сравнение последствий их разрушений с ураганами «Июль 2005» , «Июнь 2007» по фотографиям, сделанным мною на месте событий; Выявить причину возникновения ураганов; Сравнить последствия и разрушения ураганов «Июль 2005» , «Июнь 2007»
Общий вывод: В ходе работы гипотеза, что сибирские ураганы имеют ту же природу, что и «Канзасские» смерчи, частично подтвердилась. Мне удалось составить приближенные схемы ураганов, сравнить их по характеристикам, основой которых послужили данные метеостанции и консультации ведущих специалистов в области метеорологии.