Код презентации скопируйте его
Тема исследования «Методика изучения животных младшими школьниками в процессе экологического образования» Автор: Абдурахманова В.М., учитель начальных классов МБОУ СОШ №11
выявить наиболее эффективные методы по повышению уровня экологического образования младших школьников при изучении животных Цель: Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Выявить сущность экологического образования, связанную с темой изучения животных в курсе естествознания. 3. Раскрыть особенности методики изучения животных в различных системах обучения. 4. Разработать комплекс мероприятий по изучению животных младшими школьниками в процессе экологического образования.
Классификация животных По отношению к человеку (дикие и домашние животные) По способу питания животных (растительноядные, хищные, всеядные, насекомоядные) По уровню организации (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающие, птицы, млекопитающие)
Птицы Рыбы Насекомые Звери Хитиновый Шесть Три части Цикл развития покров ног тела включает: яйцо — гусеница - кукол ка - взрослое насе комое Модели эколого-систематических групп
1.Глазищи, усищи, когтищи, А моется всех чище. (Кот.) 2.Стройный, быстрый, Рога ветвистые, Носится весь день Кто это? (Олень) 3.Под соснами, под ёлками Бежит мешок с иголками. (Ёж.) 4.В лесу мне видеть довелось, Как грыз кору могучий … (Лось.) 5.Длинное хвостище, Рыжее волосище, Сама хитрища. (Лиса) 6.Явился в жёлтой шубке Прощайте, две скорлупки. (Цыплёнок.) 7.С подстриженной гривой Скачет ретиво, Чуть шпорами тронь. Кто же он? (Конь)