Строительные игры Воспитатель МДОУ № 9 Петрунина Н.В. Игра - это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности В.А.Сухомлинский.
Cлайд 2
Игры Творческие игры Игры с готовыми правилами Предметные игры детей раннего возраста Сюжетно-ролевые Строительные Игры-драматизации Дидактические Подвижные Игры-забавы
Cлайд 3
Процесс игры требует: активного участия, воображения, памяти, мыслительной деятельности, отбор средств, элементарное планирование, оценку результатов.
Cлайд 4
Опрос детей младшей группы (24 чел.) В какие игры ты любишь играть? С кем ты играешь дома?
Cлайд 5
Где ты предпочитаешь играть?
Cлайд 6
Первые конструктивные попытки малышей:
Cлайд 7
Это не два кубика – это грузовик с прицепом
Cлайд 8
Когда ребенок толкает кубики, делая вид, что это поезд, он занят напряженной работой - он изучает мир.
Cлайд 9
Большой-маленький Жёлтый, синий
Cлайд 10
Развитие конструктивных способностей детей Сооружение различных построек: Стул Кровать Диван Автомобиль
Cлайд 11
Трансформация постройки Кровать Пианино Диван
Cлайд 12
Ассоциации Конусы и цилиндры напоминают красивые арки над мостом Трехгранная призма напоминает крышу дома
Cлайд 13
Кубики Зайцева
Cлайд 14
Строительные Игры в песке - Дети поможем кукле Маше, испечем для гостей пирожные? - Дети, а из чего будем делать пирожные? - Из какого песка? - А из сухого песка можно лепить пирожные? - Дети, а где же мы будем печь пирожные? - Печку сначала надо построить. Из чего будем строить? Помогите мне. У нас сегодня праздник. Мы стряпаем печенье. Надеемся понравиться наше угощенье…
Cлайд 15
Замок из песка
Cлайд 16
Памятка для воспитателей 1. Создавайте в группе благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности детей. 2. Совместно с детьми пополняйте атрибуты и оборудование для игровой деятельности. 3. Учите детей использовать разные материалы, содержащиеся в предметно-игровой среде. 4. Развивайте у детей игровые умения и навыки, способы игрового общения. 5. Учите детей придумывать игровой замысел, создавать игровые образы. 6. Создавайте положительный эмоциональный фон для общения детей. 7. Обучайте детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним. 8. Старайтесь найти индивидуальный подход к детям “разрушителям”, “сочинителям” и детям “наблюдателям”, активизируйте “исполнителей”, обеспечивая комфортность в игре каждому. 9. Изучайте и выявляйте особенности развития игровой деятельности детей, корректируйте и направляйте её в продуктивное русло.
Cлайд 17
Спасибо за внимание! Успехов всем вам в нашем нелёгком труде!