Код презентации скопируйте его
Строительные игры Воспитатель МДОУ № 9 Петрунина Н.В. Игра - это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности В.А.Сухомлинский.
Игры Творческие игры Игры с готовыми правилами Предметные игры детей раннего возраста Сюжетно-ролевые Строительные Игры-драматизации Дидактические Подвижные Игры-забавы
Процесс игры требует: активного участия, воображения, памяти, мыслительной деятельности, отбор средств, элементарное планирование, оценку результатов.
Когда ребенок толкает кубики, делая вид, что это поезд, он занят напряженной работой - он изучает мир.
Развитие конструктивных способностей детей Сооружение различных построек: Стул Кровать Диван Автомобиль
Ассоциации Конусы и цилиндры напоминают красивые арки над мостом Трехгранная призма напоминает крышу дома
Строительные Игры в песке - Дети поможем кукле Маше, испечем для гостей пирожные? - Дети, а из чего будем делать пирожные? - Из какого песка? - А из сухого песка можно лепить пирожные? - Дети, а где же мы будем печь пирожные? - Печку сначала надо построить. Из чего будем строить? Помогите мне. У нас сегодня праздник. Мы стряпаем печенье. Надеемся понравиться наше угощенье…
Памятка для воспитателей 1. Создавайте в группе благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности детей. 2. Совместно с детьми пополняйте атрибуты и оборудование для игровой деятельности. 3. Учите детей использовать разные материалы, содержащиеся в предметно-игровой среде. 4. Развивайте у детей игровые умения и навыки, способы игрового общения. 5. Учите детей придумывать игровой замысел, создавать игровые образы. 6. Создавайте положительный эмоциональный фон для общения детей. 7. Обучайте детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним. 8. Старайтесь найти индивидуальный подход к детям “разрушителям”, “сочинителям” и детям “наблюдателям”, активизируйте “исполнителей”, обеспечивая комфортность в игре каждому. 9. Изучайте и выявляйте особенности развития игровой деятельности детей, корректируйте и направляйте её в продуктивное русло.