«От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям,от красивых мыслей –к красивой жизни и от красивой жизни-к абсолютной красоте». Формула Платона
Cлайд 2
Образовательная программа дополнительного образования детей 4-7 лет по хореографии Срок реализации программы: 3 года Составитель: Камышева Кристина Валентиновна Должность в ДОУ: Педагог дополнительного образования
Cлайд 3
Проблема, на решение которой направлен проект уровень состояния здоровья (физического и психоэмоционального) детей ежегодно падает; ДОУ посещают часто болеющие дети; увеличение умственной нагрузки и уменьшение возможности для двигательного и эмоционального отдыха детей;
Cлайд 4
Данный проект направлен на сохранение и укрепление физического и психического здоровья старшего дошкольника; обеспечение его физической готовности к школьному обучению, путем обогащения двигательного опыта и реализации творческих потребностей через танец
Cлайд 5
Цель программы Содействовать всестороннему развитию детей(формирование знаний, умений,навыков,способностей и качеств личности)средствами музыки и танца.
Cлайд 6
Задачи проекта Развитие музыкально-ритмической деятельности. Приобщение к танцевально-хореографическому искусству. Развитие креативности, творческого перевоплощения. Привитие воспитанникам культуры общения между собой, в паре в танце. Создание условия для активизации двигательной активности детей и развитию интереса к творческой двигательной деятельности. Обеспечение возможности проявления творческой активности у детей старшего дошкольного возраста.
Cлайд 7
Этапы реализации программы Подготовительный (Основное внимание уделяется раскрытию и развитию танцевальных способностей детей, заложенных в них природой) Развивающий(Этап включает в себя сумму приобретенных детьми всех знаний и навыков, необходимых для изучения движений,построение более усложненных композиций) Творческое совершенствование (На этом этапе воспитанники изучают концертные номера, оттачивают элементарные навыки актерского мастерства)
Cлайд 8
Отличительные особенности программы Особенность программы «В вихре танца»: -В доминантной основе классического танца, -В комплексном подходе к обучению, -В использовании наряду с общеизвестными методами инновационных методов и приемов. Программа опирается на новейшие современные и зарубежные педагогические идеи:»фьюжена»(сплава нескольких видов пластических направлений),»тьютерства»(практического сотворчества педагога и воспитанников «нога в ногу»,»рука в руку»,не «над воспитанниками ,а вместе рядом с ними»)
Cлайд 9
Критерии оценки эффективности реализации проекта К концу первого года обучения воспитанникидолжны: К концу второго года обучения воспитанники должны: Координировать движения рук и ног; Повторять танцевально-ритмический рисунок; Различать характер музыкального произведениятемп,ритм; Справляться с упражнениями партернойгимнастики; Исполнять движения красивои правильно; Владеть своим теломи техникой исполняемых танцевальных элементов; Уметь слушать музыку и ритмично двигаться; Исполнять элементарные комбинации, элементы на середине зала и в парах; Стойко переносить физическую нагрузку;
Cлайд 10
Методами усвоения хореографического материала является восприятие, осмысление, запоминание, применение, проверка знаний. Принципиальный подход к усвоению танцевальных движений: движения, исполненные многократно, становятся простыми и доступными. Проект рассчитан на 3 года обучения. Первый год обучения-36 часов, второй год обучения-72 часа. Третий год обучения -72 часа.
Cлайд 11
ННОД проводится в игровой форме в соответствии с возрастными особенностями детьми, с учетом гендерного подхода. ННОД «Хореография» входит в учебный план учреждения. Образовательная область «Хореография», является частью формируемой участниками образовательного процесса. ННОД «Хореография» проводится 2 раза в неделю. Предусматривается решение задач проекта в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей.
Cлайд 12
Возможные дальнейшие формы реализации проекта » переход в систему дополнительного образования, которая будет финансироваться из родительских взносов
Cлайд 13
взаимосвязь Хореограф Учитель-логопед Музыкальный руководитель Педагог-психолог Родители Воспитатель
Cлайд 14
Основные блоки Ритмика Танцевальный репертуар Элементы классического танца Элементы народного танца Танцевально-музыкальные игры Партерная гимнастика