X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Хореография — здоровый образ жизни

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Хореография — здоровый образ жизни

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям,от красивых мыслей –к крас... «От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям,от красивых мыслей –к красивой жизни и от красивой жизни-к абсолютной красоте». Формула Платона
Cлайд 2
Образовательная программа дополнительного образования детей 4-7 лет по хореог... Образовательная программа дополнительного образования детей 4-7 лет по хореографии Срок реализации программы: 3 года Составитель: Камышева Кристина Валентиновна Должность в ДОУ: Педагог дополнительного образования
Cлайд 3
Проблема, на решение которой направлен проект уровень состояния здоровья (физ... Проблема, на решение которой направлен проект уровень состояния здоровья (физического и психоэмоционального) детей ежегодно падает; ДОУ посещают часто болеющие дети; увеличение умственной нагрузки и уменьшение возможности для двигательного и эмоционального отдыха детей;
Cлайд 4
Данный проект направлен на сохранение и укрепление физического и психического... Данный проект направлен на сохранение и укрепление физического и психического здоровья старшего дошкольника; обеспечение его физической готовности к школьному обучению, путем обогащения двигательного опыта и реализации творческих потребностей через танец
Cлайд 5
Цель программы Содействовать всестороннему развитию детей(формирование знаний... Цель программы Содействовать всестороннему развитию детей(формирование знаний, умений,навыков,способностей и качеств личности)средствами музыки и танца.
Cлайд 6
Задачи проекта Развитие музыкально-ритмической деятельности. Приобщение к тан... Задачи проекта Развитие музыкально-ритмической деятельности. Приобщение к танцевально-хореографическому искусству. Развитие креативности, творческого перевоплощения. Привитие воспитанникам культуры общения между собой, в паре в танце. Создание условия для активизации двигательной активности детей и развитию интереса к творческой двигательной деятельности. Обеспечение возможности проявления творческой активности у детей старшего дошкольного возраста.
Cлайд 7
Этапы реализации программы Подготовительный (Основное внимание уделяется раск... Этапы реализации программы Подготовительный (Основное внимание уделяется раскрытию и развитию танцевальных способностей детей, заложенных в них природой) Развивающий(Этап включает в себя сумму приобретенных детьми всех знаний и навыков, необходимых для изучения движений,построение более усложненных композиций) Творческое совершенствование (На этом этапе воспитанники изучают концертные номера, оттачивают элементарные навыки актерского мастерства)
Cлайд 8
Отличительные особенности программы Особенность программы «В вихре танца»: -В... Отличительные особенности программы Особенность программы «В вихре танца»: -В доминантной основе классического танца, -В комплексном подходе к обучению, -В использовании наряду с общеизвестными методами инновационных методов и приемов. Программа опирается на новейшие современные и зарубежные педагогические идеи:»фьюжена»(сплава нескольких видов пластических направлений),»тьютерства»(практического сотворчества педагога и воспитанников «нога в ногу»,»рука в руку»,не «над воспитанниками ,а вместе рядом с ними»)
Cлайд 9
Критерии оценки эффективности реализации проекта К концу первого года обучени... Критерии оценки эффективности реализации проекта К концу первого года обучения воспитанникидолжны: К концу второго года обучения воспитанники должны: Координировать движения рук и ног; Повторять танцевально-ритмический рисунок; Различать характер музыкального произведениятемп,ритм; Справляться с упражнениями партернойгимнастики; Исполнять движения красивои правильно; Владеть своим теломи техникой исполняемых танцевальных элементов; Уметь слушать музыку и ритмично двигаться; Исполнять элементарные комбинации, элементы на середине зала и в парах; Стойко переносить физическую нагрузку;
Cлайд 10
Методами усвоения хореографического материала является восприятие, осмысление... Методами усвоения хореографического материала является восприятие, осмысление, запоминание, применение, проверка знаний. Принципиальный подход к усвоению танцевальных движений: движения, исполненные многократно, становятся простыми и доступными. Проект рассчитан на 3 года обучения. Первый год обучения-36 часов, второй год обучения-72 часа. Третий год обучения -72 часа.
Cлайд 11
ННОД проводится в игровой форме в соответствии с возрастными особенностями де... ННОД проводится в игровой форме в соответствии с возрастными особенностями детьми, с учетом гендерного подхода. ННОД «Хореография» входит в учебный план учреждения. Образовательная область «Хореография», является частью формируемой участниками образовательного процесса. ННОД «Хореография» проводится 2 раза в неделю. Предусматривается решение задач проекта в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей.
Cлайд 12
Возможные дальнейшие формы реализации проекта » переход в систему дополнитель... Возможные дальнейшие формы реализации проекта » переход в систему дополнительного образования, которая будет финансироваться из родительских взносов
Cлайд 13
взаимосвязь Хореограф Учитель-логопед Музыкальный руководитель Педагог-психол... взаимосвязь Хореограф Учитель-логопед Музыкальный руководитель Педагог-психолог Родители Воспитатель
Cлайд 14
Основные блоки Ритмика Танцевальный репертуар Элементы классического танца Эл... Основные блоки Ритмика Танцевальный репертуар Элементы классического танца Элементы народного танца Танцевально-музыкальные игры Партерная гимнастика
Cлайд 15
Результаты творческой деятельности Результаты творческой деятельности
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх