Презентация «Моя работа день за днём» - детского сада № 85 г. Рязани Прошиной Аллы Константиновны 2015 г.
Cлайд 2
Моя работа день за днём – это чувство личной ответственности за свою деятельность, проникнутую добротой, вниманием, уважением к ребёнку и терпимостью к его недостаткам; отношение к ребёнку как равноправному участнику диалога и деятельности с постепенным убавлением своей помощи и увеличение доли самостоятельности дошкольника; воспитание веры малыша в свои силы в общении со взрослыми и сверстниками; жизнь вместе с детьми, радость от того, чем одаривает детей каждый новый день; общение, основанное на сотрудничестве, творчестве, фантазии и познании; умение стилем своей жизни показывать мальчишкам и девчонкам, что открытие всегда приятно и полезно; преодоление в себе психологического барьера, отказ от шаблонных форм и методов работы ; проведение эмоционально ярких, захватывающих занятий для детей коррекционной группы; понимание того, что скука в работе с детьми — поистине универсальный «выключатель»; педагог — не транслятор учебной деятельности, а помощник и умелый руководитель.
Cлайд 3
Песок струится из ладошки. Играет огоньками стол. Песчинками рисует мальчик Свой незатейливый узор. Ребёнку не страшны ошибки. Он смело пальчиком ведёт.. Вот человечек появился, А рядом , на дорожке , кот. Дошкольник думает, воображает. А светостол его мечты осуществляет.
Cлайд 4
День за днём идёт ученье, Что-то вроде приключенья…
Cлайд 5
Дошкольники расселись по порядку, Дружно с логопедом делают зарядку Не ногами, не руками, а своими языками.
Cлайд 6
Чтоб появились звуки и появились слоги, Затем слова пошли по правильной дороге, «Лошадкой надо цокать, Язык держать «грибком», Всем затрещать «моторчиком», А губы – «хоботком».
Cлайд 7
Если у дошкольника проблема возникает, В произношенье звуков лада нет, Речь малыша от этого страдает. Тогда придут на помощь компьютер и логопед.
Cлайд 8
Учу я речи чистой, Плавной, внятной. Грамматика и лексика - Вот мой предмет. Дыханию, фонации, артикуляции Дошкольников учу я – логопед!
Cлайд 9
«Приготовьте ваши ушки», - Логопед всем говорит. Это значит: надо слушать, Топать, хлопать, звук ловить.
Cлайд 10
Вот малыш к доске идёт выполнять задание. Быстро справится с работой – у него есть знания. Звукобуквенный анализ делать начинает. Как работать у доски он отлично знает. Разделить слова на слоги может без сомнения, А ещё малыш поставит в слове ударение.
Cлайд 11
Занятия в подгруппах интересны для всех. Детей с логопедом всегда ждёт успех. Всё разберём: что, где, и когда? Речь у детей будет внятной всегда.
Cлайд 12
Всем людям говорить красиво нужно! С детьми мы буквы изучаем дружно. Они любую вам напишут и покажут! Любой рассказ подробно всем расскажут!
Cлайд 13
Если у ребёнка есть проблемы с речью, Тогда родителям даю практический совет . Решение вопроса обеспечит Опытный учитель-логопед.
Cлайд 14
Я педагог , филолог и психолог, Я воспитатель, и языковед. Ещё спортсменка, доктор, дефектолог, А также я актёр, оратор, логопед!
Cлайд 15
Р.S. Работаю я долго, терпеливо, Слагая результат из маленьких побед. Свои стремленья посвящаю детям, Вам лишь осталось Постучать в мой кабинет С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»!