Правила вежливого обращения Миронова Валерия Анатольевна
Cлайд 2
Стихотворение Агнии Барто «Любочка»
Cлайд 3
Как вы думаете, ребята, о чем мы с вами будем сегодня говорить?
Cлайд 4
Работа по содержанию стихотворения Назовите имя героини стихотворения. Понравилась вам Любочка? Почему тогда автор называет ее так ласково «Любочкой»?
Cлайд 5
Ребята, давайте поможем Любочке исправить свои ошибки. ДРАМАТИЗАЦИЯ ОТРЫВКА СТИХОТВОРЕНИЯ (ситуации в автобусе и в доме девочки, скорректированные в положительную сторону).
Cлайд 6
ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С ПЕРЕДАЧЕЙ АВТОРСКОЙ И ЛИЧНОЙ ПОЗИЦИИ К ОПИСЫВАЕМЫМ СОБЫТИЯМ.
Cлайд 7
Можно ли назвать умение Любочки красиво танцевать всем на загляденье, радовать других людей? Можно назвать эти качества главными? В жизни человека не главное - умения красиво петь и танцевать, а умение жить, не оскорбляя окружающих своим поведением.
Cлайд 8
Работа с волшебными словами: Пожалуйста Спасибо До свидания Будьте добры Будьте любезны Благодарю
Cлайд 9
Литература Поглазова О.Т.Окружающий мир:Учебник для 3 класса. -С.:Ассоциация 21 век, 2005. Виноградова Н.Ф. Программы четырехлетней начальной школы. -М.:Вентана - Граф, 2004. Модестова Т.В.Птицы:Справочник школьника. -С.-П., 2006. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А.:Методика преподавания естествознания в начальной школе.-М.:Владос,2001. Виноградова Н.Ф.Окружающий мир:Методика преподавания. -М.:Вентана- Граф, 2002.