Автоматизация звука [ Р ] в открытых слогах начала слов Логопедическое занятие Город: Москва Занятие разработала: учитель-логопед ГБОУ СОШ № 1929 Рыхликова И. Ю.
Cлайд 2
Р Р Р Р Р Р Упражнение «Тигр»
Cлайд 3
Назовите гласные. А О У Ы Прочитайте слоги. Р Р Р Р
Cлайд 4
Радуга Рысь Роза Руки Прочитайте слова. После правильного прочтения появятся рисунки.
Cлайд 5
Посчитайте до пяти то, что изображено на рисунке Одна радуга Две радуги Три радуги Четыре радуги Пять радуг
Cлайд 6
Посчитайте сколько роз в букете, сколько рук держат букет. 12 роз 7 рук
Cлайд 7
Посчитайте рысей на каждом рисунке Одна рысь Две рыси Три рыси Пять рысей
Cлайд 8
Ответьте на вопрос: «Кого или что вы видите на рисунке?» Ответьте на вопрос: «Кого или чего нет на рисунке?»
Cлайд 9
Ответьте на вопрос: «Что изменилось?»
Cлайд 10
Добавь к словам названия рисунков. Морские ракушки. Терпеливый рыбак. Крупная рыба.
Cлайд 11
Дополните предложения названиями рисунков, изменяя, если надо, окончания. На столе стоит ваза с розами. Картину вставили в красивую раму.
Cлайд 12
Загадки На кустах в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд, Но нередко льются слёзы Тех, кто рвёт руками …. . Розы
Cлайд 13
Загадки Под водой живёт народ Ходит задом наперёд. По земле не ходит, И людей не знает. Раки
Cлайд 14
Рысак бежит рысью, а за ним рысь рысцой. Повторите скороговорку.
Cлайд 15
Итоги Какой звук учились говорить правильно? Мы учились говорить правильно звук [ Р ]. Назовите правильно слова, в которых есть звук [ Р ].