X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Подведём итоги

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Подведём итоги

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «... Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 2
10 5 2 10 6 80 Нет разницы № Интеллектуальный марафон 1 Колесо имеет 10 спиц.... 10 5 2 10 6 80 Нет разницы № Интеллектуальный марафон 1 Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? 2 Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? 3 Сколько носов у двух псов? 4 Сколько ушей у пяти малышей? 5 Сколько ушек у трёх старушек? 6 Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? 7 Из Риги в Москву самолёт летит 1 час 20 минут, а обратно 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу? Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 3
Загадки и задачи на сообразительность Два брюшка четыре ушка. Один пастух тыс... Загадки и задачи на сообразительность Два брюшка четыре ушка. Один пастух тысячу овец пасёт. Кругом вода, а с питьём беда. Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку нужно встать, чтобы быть на середине лестницы? Сколько раз нужно отрезать, чтобы разрезать верёвку на 10 частей? Бублик разрезали на 5 частей. Сколько сделали надрезов? Что тяжелее: 1 кг песка или 1 кг ваты? Мама положила на стол 15 слив, а дочка поменяла 6 слив на персики. Сколько теперь фруктов на столе? Подушка Месяц и звёзды Море 9 5 на 8 15 Одинаково Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 4
Шел Кондрат В Ленинград, А навстречу — двенадцать ребят. У каждого по три лук... Шел Кондрат В Ленинград, А навстречу — двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке — кошка, У каждой кошки — двенадцать котят. У каждого котенка В зубах по четыре мышонка. И задумался старый Кондрат: Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград? Задача в стихах Кондрат один идёт в Ленинград, а ребята идут в противоположном направлении. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 5
Проверь и исправь неверные ответы: 40 кг х 5 = 20 ц 4 ц : 5 = 8 кг 80 см х 4 ... Проверь и исправь неверные ответы: 40 кг х 5 = 20 ц 4 ц : 5 = 8 кг 80 см х 4 = 2 м 40 см 1 м : 10 см = 100 1т – 3 ц = 7 кг 1 т : 2 ц = 5 кг Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 6
40 кг х 5 = 4 ц : 5 = 80 см х 4 = 1 м : 10 см = 1т – 3 ц = 1 т : 2 ц = Провер... 40 кг х 5 = 4 ц : 5 = 80 см х 4 = 1 м : 10 см = 1т – 3 ц = 1 т : 2 ц = Проверяем 3 м 20 см 2 ц 80 кг 10 см 7 ц 5 ц Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 7
Впиши нужный знак и расставь скобки: 20 * 4 * 2 = 28 20 * 4 * 2 = 12 20 * 4 *... Впиши нужный знак и расставь скобки: 20 * 4 * 2 = 28 20 * 4 * 2 = 12 20 * 4 * 2 = 10 20 * 4 * 2 = 82 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 8
20 + 4 х 2 = 28 (20 + 4) : 2 = 12 20 : 4 х 2 = 10 20 х 4 + 2 = 82 Проверяем Л... 20 + 4 х 2 = 28 (20 + 4) : 2 = 12 20 : 4 х 2 = 10 20 х 4 + 2 = 82 Проверяем Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 9
Расставь знаки действий: 48 * 12 * 4 = 96 48 * 12 * 4 = 32 48 * 12 * 4 = 40 Л... Расставь знаки действий: 48 * 12 * 4 = 96 48 * 12 * 4 = 32 48 * 12 * 4 = 40 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 10
Проверяем 48 + 12 х 4 = 96 48 - 12 - 4 = 32 48 - 12 + 4 = 40 Лазарева Лидия А... Проверяем 48 + 12 х 4 = 96 48 - 12 - 4 = 32 48 - 12 + 4 = 40 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 11
Вместо * вставь цифры, чтобы получились верные равенства: *0 : 7 = *0 *9 х * ... Вместо * вставь цифры, чтобы получились верные равенства: *0 : 7 = *0 *9 х * = 7* 1*0 : 12 = *0 5* : * = *3 9* : 1* = 7 *60 : *0 = 4 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 12
Проверяем 70 : 7 = 10 19 х 4 = 76 120 : 12 = 10 52 : 4 = 13 91 : 13 = 7 360 :... Проверяем 70 : 7 = 10 19 х 4 = 76 120 : 12 = 10 52 : 4 = 13 91 : 13 = 7 360 : 90 = 4 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 13
y + 30 = 210 y = 210 -30 Х = 180 180 + 30 = 210 x - 150 = 300 x = 300 + 150 x... y + 30 = 210 y = 210 -30 Х = 180 180 + 30 = 210 x - 150 = 300 x = 300 + 150 x = 450 450 - 150 = 300 428 - a = 298 a = 428 – 298 b = 130 428 - 130 = 298 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 14
Определи частное и остаток: 73 : 7= 29 : 10= 32 : 35= 58 : 25= 45 : 4= 54 : 5... Определи частное и остаток: 73 : 7= 29 : 10= 32 : 35= 58 : 25= 45 : 4= 54 : 52= 29 : 5= 39 : 6= 66 : 9= 59 : 8= 37 : 7= 18 : 4= Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 15
Проверяем 73 : 7=10(ост.3) 29 : 10=2(ост.9) 32 : 35=0(ост.32) 58 : 25=2(ост.8... Проверяем 73 : 7=10(ост.3) 29 : 10=2(ост.9) 32 : 35=0(ост.32) 58 : 25=2(ост.8) 45 : 4=10(ост.5) 54 : 52=1(ост.2) 29 : 5=5(ост.4) 39 : 6=6(ост.3) 66 : 9=7(ост.3) 59 : 8=7(ост.3) 37 : 7=5(ост.2) 18 : 4=4(ост.2) Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 16
Найди закономерность и закончи числовые ряды: 450, 480, 510, . . . , . . . , ... Найди закономерность и закончи числовые ряды: 450, 480, 510, . . . , . . . , . . . . 199, 204, 209, . . . , . . . , . . . . 814, 810, 806, . . . , . . . , . . . . 307, 292, 277, . . . , . . . , . . . . Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 17
Проверяем 450, 480, 510, 540, 570, 600. 199, 204, 209, 214, 219, 224. 814, 81... Проверяем 450, 480, 510, 540, 570, 600. 199, 204, 209, 214, 219, 224. 814, 810, 806, 802, 798, 794. 307, 292, 277, 262, 247, 232. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 18
Запиши все двух и трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 0, 4, 6 ... Запиши все двух и трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 0, 4, 6 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 19
Проверим 40, 46, 60, 64, 406, 460, 604, 640 Лазарева Лидия Андреевна, учитель... Проверим 40, 46, 60, 64, 406, 460, 604, 640 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 20
800-650 = 710-200 = 343+210 = 678+2 = 690-60 = 165-65 = 550+60 = 425+25 = 795... 800-650 = 710-200 = 343+210 = 678+2 = 690-60 = 165-65 = 550+60 = 425+25 = 795-80 = 1000-300 = 450+100 = 550 150 510 553 680 630 100 610 450 715 700 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 21
Расставь порядок действий и реши: 93 – (8 : 2 х 10 )= (56 – 6 : 2) х 2= 73 – ... Расставь порядок действий и реши: 93 – (8 : 2 х 10 )= (56 – 6 : 2) х 2= 73 – 3 х (76 – 56)= 86 – 24 : 6 х 5= (76 –26) : 2 х 4= (60 –30) : (5 х 2)= 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 53 3 100 66 13 106 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 22
Впиши пропущенные цифры: + *45 + 2*7 + *56 23* *6* 2*2 4*2 307 54* Лазарева Л... Впиши пропущенные цифры: + *45 + 2*7 + *56 23* *6* 2*2 4*2 307 54* Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 23
Проверяем + 245 + 247 + 256 237 260 292 482 507 548 Лазарева Лидия Андреевна,... Проверяем + 245 + 247 + 256 237 260 292 482 507 548 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 24
Найди второе слагаемое: 46 51 33 ** ** ** 11 12 21 79 65 88 Лазарева Лидия Ан... Найди второе слагаемое: 46 51 33 ** ** ** 11 12 21 79 65 88 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 25
Посмотрим что получилось 46 51 33 32 2 39 11 12 21 89 65 93 Лазарева Лидия Ан... Посмотрим что получилось 46 51 33 32 2 39 11 12 21 89 65 93 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 26
Найди и исправь ошибки: + 439 + 297 _ 935 125 343 636 564 630 309 _902 _ 837 ... Найди и исправь ошибки: + 439 + 297 _ 935 125 343 636 564 630 309 _902 _ 837 + 438 313 709 165 689 138 593 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 27
Проверим + 439 + 297 _ 935 125 343 636 564 640 299 _902 _ 837 + 438 313 709 1... Проверим + 439 + 297 _ 935 125 343 636 564 640 299 _902 _ 837 + 438 313 709 165 589 128 603 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 28
Вырази в более мелких единицах: 10 см 20 мин 20 кг 4 мес. 15 мин. 10 кг 1 кг ... Вырази в более мелких единицах: 10 см 20 мин 20 кг 4 мес. 15 мин. 10 кг 1 кг 3 ч 1 км 1 см Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 29
Реши кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 1. Результат действия сложения. м н о ж и з с у ... Реши кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 1. Результат действия сложения. м н о ж и з с у м м а 2. Название компонента действия умножения. т е л ь ч а с т н д о е в е 3. Фигура, полученная пересечением двух прямых. у г о л 4. Результат действия деления. 5. Число, полученное при умножении. п и р о т и а н е е н и 6. Очень плохая оценка знаний. в и ы ч и ц а е н д и 7. Действие, обратное сложению. е Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Cлайд 30
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «... Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх