Код презентации скопируйте его
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
10 5 2 10 6 80 Нет разницы № Интеллектуальный марафон 1 Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? 2 Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? 3 Сколько носов у двух псов? 4 Сколько ушей у пяти малышей? 5 Сколько ушек у трёх старушек? 6 Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? 7 Из Риги в Москву самолёт летит 1 час 20 минут, а обратно 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу? Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Загадки и задачи на сообразительность Два брюшка четыре ушка. Один пастух тысячу овец пасёт. Кругом вода, а с питьём беда. Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку нужно встать, чтобы быть на середине лестницы? Сколько раз нужно отрезать, чтобы разрезать верёвку на 10 частей? Бублик разрезали на 5 частей. Сколько сделали надрезов? Что тяжелее: 1 кг песка или 1 кг ваты? Мама положила на стол 15 слив, а дочка поменяла 6 слив на персики. Сколько теперь фруктов на столе? Подушка Месяц и звёзды Море 9 5 на 8 15 Одинаково Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Шел Кондрат В Ленинград, А навстречу — двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке — кошка, У каждой кошки — двенадцать котят. У каждого котенка В зубах по четыре мышонка. И задумался старый Кондрат: Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград? Задача в стихах Кондрат один идёт в Ленинград, а ребята идут в противоположном направлении. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Проверь и исправь неверные ответы: 40 кг х 5 = 20 ц 4 ц : 5 = 8 кг 80 см х 4 = 2 м 40 см 1 м : 10 см = 100 1т – 3 ц = 7 кг 1 т : 2 ц = 5 кг Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
40 кг х 5 = 4 ц : 5 = 80 см х 4 = 1 м : 10 см = 1т – 3 ц = 1 т : 2 ц = Проверяем 3 м 20 см 2 ц 80 кг 10 см 7 ц 5 ц Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Впиши нужный знак и расставь скобки: 20 * 4 * 2 = 28 20 * 4 * 2 = 12 20 * 4 * 2 = 10 20 * 4 * 2 = 82 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
20 + 4 х 2 = 28 (20 + 4) : 2 = 12 20 : 4 х 2 = 10 20 х 4 + 2 = 82 Проверяем Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Расставь знаки действий: 48 * 12 * 4 = 96 48 * 12 * 4 = 32 48 * 12 * 4 = 40 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Проверяем 48 + 12 х 4 = 96 48 - 12 - 4 = 32 48 - 12 + 4 = 40 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Вместо * вставь цифры, чтобы получились верные равенства: *0 : 7 = *0 *9 х * = 7* 1*0 : 12 = *0 5* : * = *3 9* : 1* = 7 *60 : *0 = 4 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Проверяем 70 : 7 = 10 19 х 4 = 76 120 : 12 = 10 52 : 4 = 13 91 : 13 = 7 360 : 90 = 4 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
y + 30 = 210 y = 210 -30 Х = 180 180 + 30 = 210 x - 150 = 300 x = 300 + 150 x = 450 450 - 150 = 300 428 - a = 298 a = 428 – 298 b = 130 428 - 130 = 298 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Определи частное и остаток: 73 : 7= 29 : 10= 32 : 35= 58 : 25= 45 : 4= 54 : 52= 29 : 5= 39 : 6= 66 : 9= 59 : 8= 37 : 7= 18 : 4= Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Проверяем 73 : 7=10(ост.3) 29 : 10=2(ост.9) 32 : 35=0(ост.32) 58 : 25=2(ост.8) 45 : 4=10(ост.5) 54 : 52=1(ост.2) 29 : 5=5(ост.4) 39 : 6=6(ост.3) 66 : 9=7(ост.3) 59 : 8=7(ост.3) 37 : 7=5(ост.2) 18 : 4=4(ост.2) Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Найди закономерность и закончи числовые ряды: 450, 480, 510, . . . , . . . , . . . . 199, 204, 209, . . . , . . . , . . . . 814, 810, 806, . . . , . . . , . . . . 307, 292, 277, . . . , . . . , . . . . Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Проверяем 450, 480, 510, 540, 570, 600. 199, 204, 209, 214, 219, 224. 814, 810, 806, 802, 798, 794. 307, 292, 277, 262, 247, 232. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Запиши все двух и трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 0, 4, 6 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Проверим 40, 46, 60, 64, 406, 460, 604, 640 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
800-650 = 710-200 = 343+210 = 678+2 = 690-60 = 165-65 = 550+60 = 425+25 = 795-80 = 1000-300 = 450+100 = 550 150 510 553 680 630 100 610 450 715 700 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Расставь порядок действий и реши: 93 – (8 : 2 х 10 )= (56 – 6 : 2) х 2= 73 – 3 х (76 – 56)= 86 – 24 : 6 х 5= (76 –26) : 2 х 4= (60 –30) : (5 х 2)= 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 53 3 100 66 13 106 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Впиши пропущенные цифры: + *45 + 2*7 + *56 23* *6* 2*2 4*2 307 54* Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Проверяем + 245 + 247 + 256 237 260 292 482 507 548 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Найди второе слагаемое: 46 51 33 ** ** ** 11 12 21 79 65 88 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Посмотрим что получилось 46 51 33 32 2 39 11 12 21 89 65 93 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Найди и исправь ошибки: + 439 + 297 _ 935 125 343 636 564 630 309 _902 _ 837 + 438 313 709 165 689 138 593 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Проверим + 439 + 297 _ 935 125 343 636 564 640 299 _902 _ 837 + 438 313 709 165 589 128 603 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Вырази в более мелких единицах: 10 см 20 мин 20 кг 4 мес. 15 мин. 10 кг 1 кг 3 ч 1 км 1 см Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv
Реши кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 1. Результат действия сложения. м н о ж и з с у м м а 2. Название компонента действия умножения. т е л ь ч а с т н д о е в е 3. Фигура, полученная пересечением двух прямых. у г о л 4. Результат действия деления. 5. Число, полученное при умножении. п и р о т и а н е е н и 6. Очень плохая оценка знаний. в и ы ч и ц а е н д и 7. Действие, обратное сложению. е Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009 e-mail: lazareva@pdps.lv