Творческий отчет учителя английского языка Габитовой Э.Д. «Игра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыков»
Cлайд 2
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжение эмоциональных и умственных сил.
Cлайд 3
Цель данной работы заключается в освещении вопроса о значении дидактических игр и их использовании в младших классах на уроках английского языка.
Cлайд 4
Определить место игровой деятельности в педагогическом процессе. Перечислить функции игры. Рассмотреть индивидуально-психологические особенности детей младшего школьного возраста. Изучить требования к играм Рассмотреть вопрос о классификации игр. Описать игры, которые наиболее часто используются на уроке. Задачи:
Cлайд 5
Функции игровой деятельности
Cлайд 6
Индивидуально-психологические особенности детей Младший школьник - еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально-психологическими особенностями.
Cлайд 7
Cлайд 8
Классификация игр (Блокский П.П.) Мнимые игры Строительные Подражательные Драматизации Подвижные игры Интеллектуальные игры
Cлайд 9
ИГРЫ ИСПЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ АНЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Cлайд 10
ЭЛЕМЕНТ УРОКА ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Cлайд 11
КОНКУРС ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК
Cлайд 12
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИРОВОГО МЕТОДА
Cлайд 13
Игры, используемые на уроке «В зоопарке» «Угадай какого цвета?» "Поймай и скажи" «Перепутанные слова» «Угадай, что я делаю?» «Приказания» «Угадай, у кого предмет?» «Восстанови предложения» «Зайчишка-хвастунишка» «В магазине игрушек» «Фанты»