Кластер на уроках английского языка Учитель английского языка МОУ «Парбигская сош» Романова Л.А.
Cлайд 2
Значение слова Cluster Пучок, гроздь (a cluster of grapes) Группа (a cluster of people)
Cлайд 3
Cluster - Method - графический приём систематизации материала. Мысли не громоздятся, а “гроздятся”, т. е. располагаются в определённом порядке. Технология составления: Ключевое слово; Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки; Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.
Cлайд 4
Кластер по страноведению Country traditions holidays Geographical position capital population Places of interest territory Main cities Political system language
Cлайд 5
Australia traditions holidays Geographical position capital population Places of interest territory Main cities Political system language
Cлайд 6
Australia population Natives 70% live in cities About 20 million people 200 nationalities live in…
Cлайд 7
The best way to learn English is way to use the dictionary to listen attentively to do exercises carefully to work thoughtfully to work hard to use CDs
Cлайд 8
The best way to learn English is way to ask to explain to take notes to check for mistakes to revise often to read aloud to ask to repeat
Cлайд 9
What ways of travelling do you know? by sea by bike on foot on a ship People can travel …………
Cлайд 10
Кластер «Shops»
Cлайд 11
Cлайд 12
Возможности использования: Кластеры могут стать ведущим приёмом на стадии вызова, Систематизация информации, полученной до знакомства с основным источником (текстом) в виде вопросов или заголовков смысловых блоков; на стадии рефлексии, Исправление неверных предположений в предварительных кластерах, заполнение их на основе новой информации, установление причинно-следственных связей между отдельными смысловыми блоками (индивидуально и в группах).
Cлайд 13
Возможности использования: При систематизации, повторении материала; При работе с текстом; При повторении в начале урока; При введении в тему; При сборе необходимого языкового материала; При контроле.