X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Эффективность внедрения рабочей программы по английскому языку для учащихся 7 класса

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Эффективность внедрения рабочей программы по английскому языку для учащихся 7 класса

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Ал... МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края Эффективность внедрения рабочей программы по английскому языку для учащихся 7 класса Еремина Людмила Васильевна Учитель английского языка I квалификационной категории
Cлайд 2
Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год о... Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения 7 класс   2009 - 2010 учебный год  
Cлайд 3
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7... Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы -1 год.
Cлайд 4
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (англи... Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык); Федерального государственного образовательного стандарта; Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009.
Cлайд 5
конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. спос... конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения
Cлайд 6
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющи... развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Cлайд 7
межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются св... межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.); многоуровневостью; полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).
Cлайд 8
на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 3... на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 3-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
Cлайд 9
: коммуникативная направленность всего процесса обучения; дифференцированное ... : коммуникативная направленность всего процесса обучения; дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности; активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения; личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка; одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся; использование всех видов наглядности; максимальная повторяемость материала; постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
Cлайд 10
Речевая компетенция Говорение. Диалогическая речь. Учащиеся должны уметь вест... Речевая компетенция Говорение. Диалогическая речь. Учащиеся должны уметь вести: диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося; диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося; диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося; диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
Cлайд 11
Монологическая речь. Учащиеся должны овладеть следующими умениями: высказыват... Монологическая речь. Учащиеся должны овладеть следующими умениями: высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания - 8-10 фраз. Аудирование. Учащиеся должны овладеть умениями: воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования — 1 — 1,5 минуты.
Cлайд 12
Чтение. Школьники должны уметь читать: тексты с пониманием основного содержан... Чтение. Школьники должны уметь читать: тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение — объем текстов 400-500 слов без учета артиклей), с полным пониманием содержания (изучающее чтение - объем текстов 250 слов без учета артиклей), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Письмо. Учащиеся должны уметь: делать выписки из текста; составлять план текста; писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес); заполнять анкеты, бланка, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес; писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность). Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Cлайд 13
Графика и орфография Школьники должны знать: правила чтения и написания новых... Графика и орфография Школьники должны знать: правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Учащиеся должны овладеть: Навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Cлайд 14
Лексическая сторона речи Учащиеся должны: Овладеть продуктивным минимум, кото... Лексическая сторона речи Учащиеся должны: Овладеть продуктивным минимум, который должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексичесхих единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики - 1200 лексических единиц. Овладеть следующими словообразовательными средствами: аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance/ence, -ment, -ist; прилагательных -less, -ful. -1у: наречий - ty; префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением) конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate - chocolate cake; supper - to supper.) Уметь использовать в своей речи прилагательные и глаголы, управляемыми предлогами (to be afraid of, to be sure of и, тд) Различать единицы little/ a little, few/ a few, not many/ not much для выражения различного количества. Использовать лексемы so, such в качестве интенсификаторов.
Cлайд 15
Имя существительное Школьники должны уметь использовать в своей речи: Исчисля... Имя существительное Школьники должны уметь использовать в своей речи: Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых в разряд исчисляемых существительных (glass - a glass) Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas clothes etc); и употребляемые только в единственном числе (money, news etc) Особые случаи образования множественного числа существительных а) foot - feet, tooth - teeth, goose - geese, child - children, deer - deer, sheep - seep, fish - fish; б) имена существительные, оканчивающиеся на -s, -х, -ch. -f, -у, (bus — buses, box —boxes, wolf - wolves, lady - ladies etc); Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.
Cлайд 16
Местоимение: Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc) Отр... Местоимение: Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc) Отрицательное местоимение nо и его эквиваленты not a, not any; Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий» Местоимения some, somebody, something в вопросах, являющихся просьбой или предложением Имя прилагательное; Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -еr, -ow) Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good - better- best, bad - worse - worst) Сравнение прилагательных в структурах as ... as; not so/as ... as. Имя числительное: Порядковые числительные, в т.ч. и супплетивные формы (first, second etc) Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/'субъектов (Room 4). Школьники должны уметь использовать в своей речи:
Cлайд 17
Школьники должны уметь использовать в своей речи: Глагол: Временные формы pas... Школьники должны уметь использовать в своей речи: Глагол: Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive. Рассмотрение времен past simple/ past progressive в оппозиции друг к другу. Сопоставление времен рresent progressive, future simple и оборота to be going to выражения будущего Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc) конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета структура have got для выражения обладания и ее сопоставление е глаголом to have
Cлайд 18
Учащиеся должны использовать в своей речи: Синтаксис побудительные предложени... Учащиеся должны использовать в своей речи: Синтаксис побудительные предложения с глаголом let (Let's do it? Don't let's do it?) придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how. Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city. /I don't know if they will go to Moscow.) Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.
Cлайд 19
Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с: с государственной симво... Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с: с государственной символикой; с достопримечательностями Великобритании; с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина; с системой школьного и высшего образования; овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками.
Cлайд 20
Учащиеся должны овладеть следующими новыми компенсаторными умениями говорения... Учащиеся должны овладеть следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы описать предмет, явление обратиться за помощью задать вопрос переспросить Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения: пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста) пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем  
Cлайд 21
Учащиеся должны уметь: работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и дру... Учащиеся должны уметь: работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Cлайд 22
Календарно-тематическое планирование. Блок Учебные ситуации Количество часов ... Календарно-тематическое планирование. Блок Учебные ситуации Количество часов 1. Travelling in Russia and Abroad Путешествие в России и за границей 14 2. Visiting Britain Посещаем Британию 14 3. Biography Биография 14 4. Traditions, Holidays, Festivals Традиции. Праздники. Фестивали. 14 5. It’s a Beautiful World Этот прекрасный мир. 14 6. The Way We Look Как мы выглядим 14 7. In and Out of School В школе и дома 14 Резервные уроки 7
Cлайд 23
1.Рост показателей качества знаний учащихся в различных видах речевой деятель... 1.Рост показателей качества знаний учащихся в различных видах речевой деятельности. (тексты контрольных работ) (приложение1)
Cлайд 24
Результаты тематического контроля ( аудирование) Результаты тематического контроля ( аудирование)
Cлайд 25
Результаты тематического контроля (чтение) Результаты тематического контроля (чтение)
Cлайд 26
Результаты тематического контроля (монологическая речь) Результаты тематического контроля (монологическая речь)
Cлайд 27
Результаты тематического контроля ( диалогическая речь) Результаты тематического контроля ( диалогическая речь)
Cлайд 28
Результаты тематического контроля (письмо) Результаты тематического контроля (письмо)
Cлайд 29
Результаты тематического контроля ( грамматика) Результаты тематического контроля ( грамматика)
Cлайд 30
2.Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка . (Приложение 2) ... 2.Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка . (Приложение 2) 3.Участие учащихся в создании творческих, информационных, исследовательских проектах. 4.Участие школьников в конкурсах по английскому языку школьного, районного, регионального и федерального уровней. (Осетрова Татьяна показала лучший результат по краю в молодежном чемпионате по английскому языку среди уч-ся 7 классов)
Cлайд 31
5.Систематизация методического материала; 6.Создание авторских электронных по... 5.Систематизация методического материала; 6.Создание авторских электронных пособий и материалов к урокам английского языка; (приложение 3) (приложение 4) 7. Более эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе, в том числе ИКТ

Презентации этого автора

Travelling 20.11.2018 скрыт

Travelling

Spring — Весна 20.11.2018 скрыт

Spring — Весна

The best items of my hometown 20.11.2018 скрыт

The best items of my hometown

WEATHER AND CLOTHES 20.11.2018 скрыт

WEATHER AND CLOTHES

Present Continuous Tense 20.11.2018 скрыт

Present Continuous Tense

My animals 20.11.2018 скрыт

My animals

Be russian buy russian 7 класс 20.11.2018 скрыт

Be russian buy russian 7 класс

Alice in Wonderland 20.11.2018 скрыт

Alice in Wonderland

Halloween 20.11.2018 скрыт

Halloween

Скачать эту презентацию
Наверх