Цели : формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса; создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество, взаимное уважение друг к другу участников совместной деятельности; сформировать активную заинтересованность в овладении новыми, более глубокими знаниями по математике.
Cлайд 3
Внимание! Впервые в нашей школе проводится игра «Мой лучший друг – математик!» «Мой лучший друг –математик!» - школьная версия телеигры «My man can», в которой дружеские пары соревнуются за звание «Самый лучший математик» и приз три пятёрки в журнал.
Cлайд 4
Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. А.П. Конфорович
Cлайд 5
Правила игры. В игре участвуют 4 пары. Каждая пара получает в начале игры 50 пятёрок В каждом раунде один из участников выбирает цвет на экране, скрывающий испытание. После объявления задания участники начинают торги за право пройти испытание. Чем больше игрок уверен, что его напарник справится с заданием, тем выше ставка. В случае, если задание выполнено, все пятёрки переходят к победителю. При невыполнении задания пятёрки делятся поровну между тремя остальными парами.
Cлайд 6
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их! (Д. Пойа)
Cлайд 7
Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг Ф. Хаусдорф.
Cлайд 8
Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.
Cлайд 9
Математика – царица наук, арифметика – царица математики.
Cлайд 10
Математика - это язык, на котором говорят все точные науки.
Cлайд 11
Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии.
Cлайд 12
В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Н.Е. Жуковский