БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса . Программное решение разработано специалистами компании Первый БИТ специально для салонов красоты, медицинских центров, ресторанов, фитнес-центров и других организации сферы услуг.
Cлайд 2
ВОЗМОЖНОСТИ Получение от клиентов оценки работы сотрудников, пожеланий и предложений. Проведение анкетирования клиентов. Получение статистики и формирование отчетности. Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг. Удержание клиентов за счет оперативного реагирования на недостатки в сервисе. 6 Поддержание конкурентной среды в коллективе. Использование рейтинга сотрудников в маркетинговых целях. 1 2 3 4 5 7 БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 3
РЕЗУЛЬТАТ 1 2 ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ 3 4 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 4
КАК ЭТО РАБОТАЕТ На стойке администратора размещается планшет с установленным программным обеспечением БИТ.Качество, подойдя к которому каждый клиент может оценить работу любого сотрудника, заполнить анкету либо оставить отзыв. 1 ОЦЕНКА БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 5
КАК ЭТО РАБОТАЕТ Если клиент хочет оценить сотрудника, он нажимает на соответствующий смайлик и переходит на окно со списком должностей. 2 ОЦЕНКА БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 6
3 После выбора должности, в следующем окне появляется список сотрудников. Клиент выбирает сотрудника для оценки его работы. КАК ЭТО РАБОТАЕТ ОЦЕНКА БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 7
4 По желанию, клиент может оставить свой комментарий к оценке, а также номер мобильного телефона. КАК ЭТО РАБОТАЕТ ОЦЕНКА БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 8
АНКЕТИРОВАНИЕ 5 По желанию, клиент может ответить на несколько вопросов в анкете. КАК ЭТО РАБОТАЕТ БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 9
6 По желанию, клиент может оставить отзыв или свои предложения по работе компании. ОТЗЫВ КАК ЭТО РАБОТАЕТ БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 10
! Для доказательства подлинности представленной информации, при осуществлении оценки, клиент автоматически фотографируется через камеру планшета. ФОТОСЪЕМКА КАК ЭТО РАБОТАЕТ БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 11
КАК ЭТО РАБОТАЕТ НАСТРОЙКА ! Настройка всех систем приложения осуществляется через само приложения с главного экрана. Загрузка данных через сервер на сайте, либо обменом при интеграции с информационной системой. БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 12
КАК ЭТО РАБОТАЕТ НАСТРОЙКА ! БИТ.Качество позволяет настроить приложение в любой цветовой гамме на основе стандартных цветовых кодов. Кроме этого, в типовой версии БИТ.Качество есть возможность выбора цветовой гаммы из готовых шаблонов (4 варианта). БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 13
! На основе полученной информации, через web-браузер на cайте, руководитель может видеть всю статистику и формировать отчеты по подразделениям, по отзывам на объекты, по клиентам, результаты анкетирования, рейтинг и т.д. (возможна выгрузка отчетов в формат Excel). ОТЧЕТЫ И СТАТИСТИКА КАК ЭТО РАБОТАЕТ БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 14
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАК ЭТО РАБОТАЕТ Моментальная блокировка программы в случае кражи/утери устройства. Таймер перехода на основной экран (если клиент не закончил оценку и ушёл). Таймер выгрузки данных (проверяет сеть и, если она есть, выгружает данные на сайт). Локальный режим работы (все данные сохраняются на устройстве для последующей выгрузки на сайт). 1 2 3 4 БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 15
ИНТЕГРАЦИЯ КАК ЭТО РАБОТАЕТ Возможна интеграция с другими информационными системами с настройкой обмена данными (в рамках проекта). В программных решения БИТ.Управлением медицинским центром, БИТ.Стоматология, БИТ.Айболит, БИТ.Красота и БИТ.Фитнес настроена возможность перехода на администраторский сайт через информационную систему. Возможна интеграция филиалов в единую информационную структуру. 1 2 3 БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
Cлайд 16
ПРЕИМУЩЕСТВА 1 2 Интуитивно-понятный интерфейс. 3 4 Уникальное решение без аналогов на рынке. Широкие функциональные возможности. Возможность интеграции с любыми информационными системами. Быстрая техническая поддержка специалистов-разработчиков. 5 БИТ.КАЧЕСТВО Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .