Код презентации скопируйте его
Координатная плоскость (урок изучения новой темы) Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6» Выполнила Суляндзига А.В. 141 гр
Цели: Образовательные: Познакомить учащихся с координатной плоскостью развитие умений находить координаты точки на плоскости Развитие умений отмечать точку на координатной плоскости по заданным координатам Развивающие: создать условия для развития умения структурировать информацию; создать условия для развития речевых навыков ; содействовать развитию научного мышления, интеллекта ; Воспитательные: содействовать развитию у учащихся умения работать в группе; создать условия для развития у школьников стремления к познанию;
Ход урока Организационный момент Актуализация опорных знаний Изучение нового Самостоятельная работа Задание на дом Итог урока
Постройте треугольник. Через каждую вершину, проведите прямую, параллельную противоположной стороне.
Игра Морской Бой Наши Выстрелы: А2,В7, Г4, Ж3, З9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 а б в г д е ж з и к Выстрелов:5 Попадений:3 Промахов:2 Убито:2 Ранено:1 Осталось:3 РЕЗУЛЬТАТ
Система координат Две взаимно перпендикулярные прямые с общим началом координат и заданными единичными отрезками образуют систему координат на плоскости. 1 2 2 1 3 3 4 4 -1 -1 -2 -2 -3 -3 -4 -4 •
1 2 2 1 3 3 4 4 -1 -1 -2 -2 -3 -3 -4 -4 • Ось У – это ось ординат Ось Х – это ось абсцисс Точка О – начало координат 1,2,3,4 – координатные четверти 1 2 3 4
Отметим на координатной плоскости т.А(3;5), В(-2;8), С(-4;-3), Е(5;-5). Алгоритм построения: Построим координатную плоскость. Отметим начало отсчёта и единичные отрезки на каждой оси. Первое число в скобке отложим по оси абсцисс(х), второе число – по оси ординат (у). Через отмеченные точки проведём прямые, параллельные осям. Точка пересечения этих прямых является искомой.
Отметив эти координаты, и соединив их последовательно отрезками, вы получите изображение животного. (0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;6), (0;8), (2;5), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (2;0), (1;-7), (3;-8), (0;-8), (0;0).