X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Текст. Заголовок

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Текст. Заголовок

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Презентация к уроку русского языка: «Текст. Заголовок.» Составила учитель нач... Презентация к уроку русского языка: «Текст. Заголовок.» Составила учитель нач. кл. ВСОШ № 3 ЗМР РТ Симашева Л. Н.
Cлайд 2
слова слоги текст звуки предложения слова слоги текст звуки предложения
Cлайд 3
звуки слоги слова предложения текст звуки слоги слова предложения текст
Cлайд 4
ТЕМА: ТЕКСТ. ЗАГОЛОВОК. ТЕМА: ТЕКСТ. ЗАГОЛОВОК.
Cлайд 5
Обезьяна несла две полные горсти гороху. Медвежата ели мёд. Солнышко ярко сия... Обезьяна несла две полные горсти гороху. Медвежата ели мёд. Солнышко ярко сияло. Саше подарили книгу сказок. Весь луг зарос яркими цветами и пахучими травами. Обезьяна и горох. Обезьяна несла две полные горсти гороху. Выскочила одна горошина. Обезьяна хотела поднять и просыпала 20 горошинок. Она бросилась поднимать и просыпала всё. Тогда она рассердилась, разбросала весь горох и убежала. (Л. Н. Толстой)
Cлайд 6
Вывод: ТЕКСТ – группа предложений, связанных по смыслу. Вывод: ТЕКСТ – группа предложений, связанных по смыслу.
Cлайд 7
Тогда она рассердилась, разбросала весь горох и убежала. Выскочила одна горош... Тогда она рассердилась, разбросала весь горох и убежала. Выскочила одна горошина. Обезьяна несла две полные горсти гороху. Она бросилась поднимать и просыпала всё. Обезьяна хотела поднять и просыпала всё.
Cлайд 8
Вывод: ТЕКСТ – это группа предложений, связанных по смыслу, записанных в стро... Вывод: ТЕКСТ – это группа предложений, связанных по смыслу, записанных в строгом порядке.
Cлайд 9
Обезьяна и горох. Обезьяна несла две полные горсти гороху. Выскочила одна гор... Обезьяна и горох. Обезьяна несла две полные горсти гороху. Выскочила одна горошина. Обезьяна хотела поднять и просыпала 20 горошинок. Она бросилась поднимать и просыпала всё. Тогда она рассердилась, разбросала весь горох и убежала. (Л. Н. Толстой)
Cлайд 10
«Опасные» места: Обезьяна перенос: Обезь - яна Обезья - на «Опасные» места: Обезьяна перенос: Обезь - яна Обезья - на
Cлайд 11
День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него ... День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.                
Cлайд 12
ЗАГОЛОВОК – это краткое обозначение темы или основной мысли текста. ЗАГОЛОВОК – это краткое обозначение темы или основной мысли текста.
Cлайд 13
Памятка Прочитай внимательно текст. Определи, о ком или о чем говорится в тек... Памятка Прочитай внимательно текст. Определи, о ком или о чем говорится в тексте. Прочитай текст еще раз. Подбери короткий и понятный заголовок. Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Cлайд 14
Задание: Озаглавить текст. В 1 части подчеркнуть слова, в которых все согласн... Задание: Озаглавить текст. В 1 части подчеркнуть слова, в которых все согласные твердые День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.                
Cлайд 15
На рыбалке. Золотая осень. В зоопарке. На рыбалке. Золотая осень. В зоопарке.
Cлайд 16
Физкультурная минутка для глаз. Физкультурная минутка для глаз.
Cлайд 17
Cлайд 18
Тест. 1. Текст состоит из: у) предложений; б) звуков; в) слов. 2. Текст-это: ... Тест. 1. Текст состоит из: у) предложений; б) звуков; в) слов. 2. Текст-это: а) отдельные предложения; м) группа предложений, расположенных в определённой последовательности и связанных друг с другом по смыслу. 3. По заглавию можно определить: а)сколько предложений в тексте; н) то, о ком или о чём говорится в тексте, т.е. тему текста; в)кто автор текста. 4. Текст имеет: а) только заглавие; б) только части; и) заглавие и части. 5. Предложения в тексте должны следовать в строгом порядке: ц) да; б) нет. 6. На конце предложения ставится: а) точка, восклицательный или вопросительный знак; б) смайлик.
Cлайд 19
Скачать эту презентацию
Наверх