Код презентации скопируйте его
 Наблюдай, исследуй, делай выводы. Урок русского языка в 6 классе по теме «Словообразование имен прилагательных» Учитель высшей категории МБОУ СОШ с. Талдан, Свистунова Татьяна Анатольевна
    
    Наблюдай, исследуй, делай выводы. Урок русского языка в 6 классе по теме «Словообразование имен прилагательных» Учитель высшей категории МБОУ СОШ с. Талдан, Свистунова Татьяна Анатольевна
 Ответьте на вопросы, сложите первые буквы ответов и отгадайте зашифрованное слово. Какой частью речи является слово «счастливый»? Какой грамматической категорией различаются слова «зима- папа»? Укажите тип словосочетания «зимний лес»? Укажите степень сравнения прилагательного «темнее» Укажите падеж слова «трудным» Как называются сложносокращенные слова? В форме какого падежа употребляется прямое дополнение? Определите разряд прилагательного «симпатичная» Укажите, от чего зависит правописание корня в слове «выбирать»
    
    Ответьте на вопросы, сложите первые буквы ответов и отгадайте зашифрованное слово. Какой частью речи является слово «счастливый»? Какой грамматической категорией различаются слова «зима- папа»? Укажите тип словосочетания «зимний лес»? Укажите степень сравнения прилагательного «темнее» Укажите падеж слова «трудным» Как называются сложносокращенные слова? В форме какого падежа употребляется прямое дополнение? Определите разряд прилагательного «симпатичная» Укажите, от чего зависит правописание корня в слове «выбирать»
 Исследование новой темы Зеркальный, осенний, неясная, взрывоопасная, грибная, безопасный, бледнолицый, несчастная, трудный, немецко-русский (словарь), некрасивый, непоседливый, волшебный, оконный, бесконечный, черно- белый. План. 1.Что исследую? 2. Выдвигаю предположение. 3. Наблюдаю, выбираю доказательства. 4. Делаю вывод. Реализация проекта
    
    Исследование новой темы Зеркальный, осенний, неясная, взрывоопасная, грибная, безопасный, бледнолицый, несчастная, трудный, немецко-русский (словарь), некрасивый, непоседливый, волшебный, оконный, бесконечный, черно- белый. План. 1.Что исследую? 2. Выдвигаю предположение. 3. Наблюдаю, выбираю доказательства. 4. Делаю вывод. Реализация проекта
 приставочный суффиксальный приставочно- суффиксальный сложение Способы словообразования прилагательных
    
    приставочный суффиксальный приставочно- суффиксальный сложение Способы словообразования прилагательных
 Образуйте прилагательные Первичное закрепление Слова Суффиксы Приставки 1 группа Дом, дерево, счастье -ян,-ов, -лив, -н Не-, без-, 2 группа Круг, город, вода, газ -ов, -ск, -ян, -н При-, за-, без 3 группа карты, стена, берег -н, -ов, -очн На-,при-, за
    
    Образуйте прилагательные Первичное закрепление Слова Суффиксы Приставки 1 группа Дом, дерево, счастье -ян,-ов, -лив, -н Не-, без-, 2 группа Круг, город, вода, газ -ов, -ск, -ян, -н При-, за-, без 3 группа карты, стена, берег -н, -ов, -очн На-,при-, за
 Проверочная работа Беспомощный Голубоглазый Заботливый Льстивый Княжеский Нелёгкий Приставочный Суффиксальный Приставочно-суффиксальный Сложение Самостоятельная работа
    
    Проверочная работа Беспомощный Голубоглазый Заботливый Льстивый Княжеский Нелёгкий Приставочный Суффиксальный Приставочно-суффиксальный Сложение Самостоятельная работа
 Проверочная работа Беспомощный Голубоглазый Заботливый Льстивый Княжеский Нелёгкий Приставочный Суффиксальный Приставочно-суффиксальный Сложение
    
    Проверочная работа Беспомощный Голубоглазый Заботливый Льстивый Княжеский Нелёгкий Приставочный Суффиксальный Приставочно-суффиксальный Сложение
 Рефлексия   Сегодня на уроке я узнал …          Работать мне было… , потому что …          Помогал мне …         Мешал мне ...         Больше всего мне понравилось…        Труднее всего было …
    
    Рефлексия   Сегодня на уроке я узнал …          Работать мне было… , потому что …          Помогал мне …         Мешал мне ...         Больше всего мне понравилось…        Труднее всего было …