X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Комплексный анализ текста

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Комплексный анализ текста

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Комплексный анализ текста 9 класс Комплексный анализ текста 9 класс
Cлайд 2
Домашнее задание Повторить виды связи в словосочетании; Упр. 374 (письменно) Домашнее задание Повторить виды связи в словосочетании; Упр. 374 (письменно)
Cлайд 3
Орфографическая разминка Деревя_ый сруб, краше_ый пол, ветре_ый день, дерево ... Орфографическая разминка Деревя_ый сруб, краше_ый пол, ветре_ый день, дерево срубле_о, (не) краше_ые стены, стена покраше_а, ледя_ой дом, огни погаше_ы, груже_ый вагон, сваре_ый борщ, соедине_ы вместе, выдума_ая история, исти_ый друг, спрята_ы в доме, равни_ая местность, письмо написа_о, серебря_ый кубок, услыша_ый рассказ.
Cлайд 4
Проверка домашнего задания. 1. Правило не с разными частями речи. 2. упр. 370. Проверка домашнего задания. 1. Правило не с разными частями речи. 2. упр. 370.
Cлайд 5
Анализ текста (1) Крок..диловыми слезами называют лиц..мерные фальш..вые (не)... Анализ текста (1) Крок..диловыми слезами называют лиц..мерные фальш..вые (не)искр..(н,нн)ие сож..ления. (2)О том кто готов..т кому(нибудь) (не)пр..ятность и при этом выр..жает сочу..ствие говорят Прол..вает крок..диловы слёзы. (3)В древн..сти крок..дил сч..тался таинстве(н,нн)ым сущ..ством ему даже пр..носили жертвы име(н,нн)о о его повадках ра(с,сс)казывали (не)вероятные истории. (4)Древнегреч..ский зоолог в соч..нении о ж..вотных сообщ..л что крок..дил (не)обыкнове(н,нн)о коварен.
Cлайд 6
(5)Он как раз описывал как крок..дил наб..рает в рот воды и обл..вает ею крут... (5)Он как раз описывал как крок..дил наб..рает в рот воды и обл..вает ею крутые тр..пинки по которым спускают(?)ся к реке люди и ж..вотные. (6)Делает это лиш.. для того что(бы) жертва п..скользнулась и упала.(7) Тогда крок..дил по..ползает к своей жертве и пож..рает её.(8) Ра(с,сс)казывали и другое пож..рая крокодил как(будто) оплак..вает её. (9)Ест а из глаз в это время т..кут слёзы.
Cлайд 7
(10)О крок..диловых слезах ч..таем так(же) и в Азбуковн..ке 17 века книге д..... (10)О крок..диловых слезах ч..таем так(же) и в Азбуковн..ке 17 века книге д..вавшей об(ь,ъ)яснения понятий. (11)В к..медии А.Н.Островского (в,В)олки и овцы помещ..к Лыняев предупр..ждает вдову что стряпч..й (по)прежн..му внешне пред..(н,нн)ый ей хочет ра(з,зз)орить и погубить её.
Cлайд 8
Задания к тексту 1.Внимательно прочитайте текст. Определите тип и стиль текст... Задания к тексту 1.Внимательно прочитайте текст. Определите тип и стиль текста. 2. Устно вставьте буквы и расставьте недостающие знаки препинания 1-9 предложениях. 3. Спишите 10-11 предложения вставьте буквы и знаки препинания. 4. В предложениях № 1- 2 найдите все слова, в которых есть непарные твёрдые звуки. Выпишите эти слова и соответствующие звуки.
Cлайд 9
5. Из предложения № 11 выпишите слова с 3-мя разными способами словообразован... 5. Из предложения № 11 выпишите слова с 3-мя разными способами словообразования. Укажите эти способы. 6.Выпишите из предложений №№ 3-6 все частицы.. 7.Среди предложений №№ 3-9 найдите сложные, в состав которых входят односоставные. Укажите их номера и виды односоставных предложений. 8. Из предложения №1 выпишите словосочетание со связью управление. 9.Из предложения №7-9 выпишите сложносочиненное предложение.
Скачать эту презентацию
Наверх