X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Глагол как часть речи и употребление его в речи (2 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Глагол как часть речи и употребление его в речи (2 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Глагол как часть речи и употребление его в речи УМК «Школа России» 2класс Сос... Глагол как часть речи и употребление его в речи УМК «Школа России» 2класс Составила учитель начальных классов Рябокон Н.В.
Cлайд 2
Cлайд 3
25февраля Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается. 25февраля Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Cлайд 4
Cлайд 5
Одушевлённые: Заяц, корова, волк, конь, зубр, утка. Одушевлённые: Заяц, корова, волк, конь, зубр, утка.
Cлайд 6
Неодушевлённые: Яблоко, река, дерево, камень, солнце, чайник. Неодушевлённые: Яблоко, река, дерево, камень, солнце, чайник.
Cлайд 7
Ф Л Г О Т В Ь Н А А А Л С И Л О В Г Л Щ Е Т Е Е И Т С У Ь Ч Е Р Ф Л Г О Т В Ь Н А А А Л С И Л О В Г Л Щ Е Т Е Е И Т С У Ь Ч Е Р
Cлайд 8
Ф Л Г О Т В Ь Н А А А Л С И Л О В Г Л Щ Е Т Е Е И Т С У Ь Ч Е Р Ф Л Г О Т В Ь Н А А А Л С И Л О В Г Л Щ Е Т Е Е И Т С У Ь Ч Е Р
Cлайд 9
Ф Л Г О Т В Ь Н А А А Л С И Л О В Г Л Щ Е Т Е Е И Т С У Ь Ч Е Р Ф Л Г О Т В Ь Н А А А Л С И Л О В Г Л Щ Е Т Е Е И Т С У Ь Ч Е Р
Cлайд 10
Ф Л Г О Т В Ь Н А А А Л С И Л О В Г Л Щ Е Т Е Е И Т С У Ь Ч Е Р Ф Л Г О Т В Ь Н А А А Л С И Л О В Г Л Щ Е Т Е Е И Т С У Ь Ч Е Р
Cлайд 11
Гномики ГЛАГОЛИКИ Гномики ГЛАГОЛИКИ
Cлайд 12
Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать... Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать?, называются глаголами. Слова писать, поговорить, рассказывает, прочитает, жил, наклеил, будет ждать – это глаголы.
Cлайд 13
Cлайд 14
Домашнее задание Рабочая тетрадь стр.34, упр.74 Домашнее задание Рабочая тетрадь стр.34, упр.74
Cлайд 15
Cлайд 16
До свидания! До свидания!
Скачать эту презентацию
Наверх