Код презентации скопируйте его
ЧТО РУССКИЙ ЯЗЫК — ОДИН ИЗ БОГАТЕЙШИХ ЯЗЫКОВ В МИРЕ, В ЭТОМ НЕТ НИКАКОГО СОМНЕНИЯ. В. БЕЛИНСКИЙ УРОКИ ПОВТОРЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ЗАНЯТИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ К НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗАПИСАНО: «Цель обучения русскому языку в школе – вооружить учащихся глубокими знаниями по этому предмету, умениями связно в устной и письменной форме выразить свои мысли, навыками грамотного письма». Успешное решение проблемы знаний учащихся по русскому языку в значительной мере зависит от того, насколько правильно учителем организуется повторение пройденного.
ВИДЫ ПОВТОРЕНИЯ: Обобщающее повторение, которое реализуется в 2-х вариантах: повторение пройденного в предыдущем классе; повторение пройденного в данном классе. Главная задача уроков повторения – воспроизведение основных сведений, которые были получены учащимися за предыдущие годы и на которые учитель должен будет опираться в дальнейшей работе. II. Сопутствующее (текущее, попутное) повторение.
Все это способствует формированию у учащихся прочных навыков правописания, что и является целью обучения русскому языку в школе. Такова роль и значение уроков повторения в общей системе занятий по русскому языку и некоторые виды работ на таких уроках, которые, на наш взгляд, помогают учителю делать урок более эффективным.