X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Виды лингвистических тренажеров

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Виды лингвистических тренажеров

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Цель : выявление влияния лингвистических тренажеров как одного из видов контр... Цель : выявление влияния лингвистических тренажеров как одного из видов контроля за знаниями , умениями и навыками учащихся на развитие орфографических и пунктуационных навыков и повышения грамотности учащихся.
Cлайд 3
На сегодняшнем этапе использование лингвистических тренажеров на уроках русск... На сегодняшнем этапе использование лингвистических тренажеров на уроках русского языка при опросе учащихся с целью развития орфографических и пунктуационных навыков позволяет учителю реализовывать свои педагогические идей, а учащимся дает возможность выбора в огромном образовательном пространстве. Тем самым реализуется главная идея образования – индивидуальный и дифференцированный подход к ученику с учетом его личностного развития. Проблема исследования обусловлена тем, что опрос школьников чаще всего проводится учителем « стихийно» или однообразно, а без четко спланированной системы ежедневного контроля (опроса) учащихся отмечается низкий уровень знаний, умений и навыков школьников. Необходимость избранной темы объясняется огромной значимостью затрагиваемого материала для современной школы в условиях единого государственного экзамена.
Cлайд 4
Объектом исследования являются лингвистические тренажеры, которые используютс... Объектом исследования являются лингвистические тренажеры, которые используются на уроках русского языка с целью контроля знаний, умений и навыков учащихся. Предметом исследования является выявление зависимости между использованием в процессе контроля знаний, умений и навыков учащихся лингвистических тренажеров и качественных результатов обучения русскому языку, развитием образно-логического мышления внимания, познавательного интереса к предмету.
Cлайд 5
Использование на уроках лингвистических тренажеров предполагает не просто зри... Использование на уроках лингвистических тренажеров предполагает не просто зрительное предъявление материала, но и определенную группировку и систематизацию полученных знаний, обеспечивают длительное экспонирование языкового материала. В его форме заложены возможности для широкого использования приема сравнения, облегчающего понимание изучаемого материала, сознательное усвоение его , раскрытие тех отношений противопоставленности, которые свойственны языку. Указанные особенности лингвистических тренажеров позволяют наметить наиболее целесообразную сферу применения их : формирование орфографических и пунктуационных навыков , а главная дидактическая функция состоит в том, что они призваны вооружить ученика ориентирами для применения правила, должны создать ориентировочную основу действия.
Cлайд 6
Что значит лингвистический тренажер ? Это разбивка правила на несколько этапо... Что значит лингвистический тренажер ? Это разбивка правила на несколько этапов, вычленение особенностей правила. В чем преимущество лингвистического тренажера? Лингвистический тренажер выделяет главное, основное в изучаемом правиле, облегчает понимание орфографической закономерности, что очень важно с точки зрения формирования навыков. Лингвистический тренажер помогает запомнить правописание орфограмм, слов- исключений. Лингвистический тренажер позволяет максимально обыграть каждую орфограмму, охватить гораздо больший круг слов. 4. Лингвистический тренажер можно использовать в качестве помощника при выполнении заданий и упражнений. Лингвистический тренажер используется на контрольно-обобщающих уроках в качестве одного из приемов проверки знаний и умений учащихся. Таким образом, лингвистический тренажер облегчает понимание, применение и запоминание правила, является хорошим контролером знаний учащихся.
Cлайд 7
Cлайд 8
Лингвистический тренажер - КРУГ Лингвистический тренажер - КРУГ
Cлайд 9
словарь словарь словарь словарь
Cлайд 10
Лингвистический тренажер- ИНФОРМАТОР Вспомни ! Задание Примеры Десять существ... Лингвистический тренажер- ИНФОРМАТОР Вспомни ! Задание Примеры Десять существительных на –МЯ (бремя, время, племя, семя, стремя, темя, вымя, знамя, пламя) и сущ. муж. рода путь в род., дат и предложном пад. ед. числа имеют окончание –И , а в творит. пад. –ЕМ. В суффиксе ЕН- сущ-ых на –МЯ пишется буква Е Запиши слова время, пламя в форме родительного и предложного падежей ед. числа. Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж существительных Язык плам…ни костра, к…саться знам…ни, до поры до врем…ни, под брем…нем лет, не дать погаснуть плам…ни.
Cлайд 11
Лингвистический тренажер – «пятиминутка» Соб…рать хворост Заб…рать домой Бл…с... Лингвистический тренажер – «пятиминутка» Соб…рать хворост Заб…рать домой Бл…стательная победа Расст…лается туман Подб…рать цитату Разд…рает шкуру Уп…реться ногой Оп…реться на плечо Соб…раться в школу Зап…рать дверь Пост…лить постель Зам…реть от восторга Бл…стящий лед При…дираться к мелочам Бл…снул вдали Забл…стела река Ст…реть написанное Зад…рать нос Раст…рать краски Забл…стеть на солнце Расст…лить ковер Выт…реть ноги Расст…лать листы Приж…гать рану Заж…гал свет Бл…стал на балу Уп…рался в подставку
Cлайд 12
Стро…м Купа…м Стел…м Смотр…м Сгиба…м Слыш…м Та…м Зна…м Ман…м Е Е Е Е Е Е Е Е ... Стро…м Купа…м Стел…м Смотр…м Сгиба…м Слыш…м Та…м Зна…м Ман…м Е Е Е Е Е Е Е Е Е И И И И И И И И И
Cлайд 13
Лингвистический тренажер - тест 1. Какое из устаревших слов «начало свою втор... Лингвистический тренажер - тест 1. Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке? А. лапотник Б. Дума В. княжич Г. боярин 2. Какая из данных пар слов не является антонимами ? А. юный – старый Б. щедрый – скупой В. присутствовать – отсутствие Г. создавать – разрушать 3. В каком предложении есть фразеологизм ? А. Птица расправила крылья и взвилась в небо. Б. Они решили пойти навстречу матери и рассказать ей обо всем. В. В конце коридора они увидели свет. Г. Мы продвигались к озеру черепашьими шагами.
Cлайд 14
Карточка контроля знаний. № А Б В Г Д Е 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Карточка контроля знаний. № А Б В Г Д Е 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Cлайд 15
В ходе достижения цели исследования была выявлена педагогическая эффективност... В ходе достижения цели исследования была выявлена педагогическая эффективность организации опроса с использованием лингвистических тренажеров с целью повышения орфографических навыков, которая позволила сделать вывод : о положительном влиянии использовании лингвистических тренажеров на уроках русского языка; 2. о формировании устойчивых орфографических навыков учащихся, внимания, наблюдательности; 3. о повышении познавательного интереса и положительного эмоционального фона обучения ; 4. о развитии мышления, речи учащихся, творческих способностей; 5. о повышении качества обученности учащихся;
Cлайд 16
Скачать эту презентацию
Наверх