Код презентации скопируйте его
 Нестерова Г.И. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В РОДИТЕЛЬНОМ, ДАТЕЛЬНОМ И ПРЕДЛОЖНОМ ПАДЕЖАХ Нестерова Г.И.
    
    Нестерова Г.И. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В РОДИТЕЛЬНОМ, ДАТЕЛЬНОМ И ПРЕДЛОЖНОМ ПАДЕЖАХ Нестерова Г.И.
 Нестерова Г.И. Р.п Д.п П.п чего? кого? откуда? где? кому? чему? куда? где? о ком? о чём? где? Можно ли различать падежи по смысловому вопросу? Нестерова Г.И.
    
    Нестерова Г.И. Р.п Д.п П.п чего? кого? откуда? где? кому? чему? куда? где? о ком? о чём? где? Можно ли различать падежи по смысловому вопросу? Нестерова Г.И.
 Буква Р. Задания после каллиграфической минутки: – Найдите в пословице слово с мягким знаком. Какую роль выполняет Ь в данном слове? Как определить, что в слове надо писать разделительный мягкий знак?» 2. – Как вы понимаете смысл этих пословиц? - Что произойдёт, если люди перестанут трудится? Слова на картинке: радуга, радость, коровы, берег, река, дубрава.
    
    Буква Р. Задания после каллиграфической минутки: – Найдите в пословице слово с мягким знаком. Какую роль выполняет Ь в данном слове? Как определить, что в слове надо писать разделительный мягкий знак?» 2. – Как вы понимаете смысл этих пословиц? - Что произойдёт, если люди перестанут трудится? Слова на картинке: радуга, радость, коровы, берег, река, дубрава.
 Урок 18. Буква Р. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: «Разделительный мягки знак».
    
    Урок 18. Буква Р. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: «Разделительный мягки знак».
 Спиши и запомни! Р…бота, р…бочий, р…кета, р…стен…е, р…бята, р…в…люц…я, р…сун…к, род…на, Р…ссия, рус……кий.
    
    Спиши и запомни! Р…бота, р…бочий, р…кета, р…стен…е, р…бята, р…в…люц…я, р…сун…к, род…на, Р…ссия, рус……кий.