Код презентации скопируйте его
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФОРМУ ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ» «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В.Г. Белинский Коломийченкр Татьяна Андреевна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №52» г.Новокузнецк
Дистанционное обучение – Это новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения в совокупности с информационными технологиями. Это интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения. Это автоматизация процессов информационно-методического обеспечения, организационного управления учебной деятельностью и контроля результатов усвоения учебного материала.
Цель — объективно, комплексно и в полном объёме оценить уровень подготовки обучающихся к итоговой аттестации.
Задачи: контроль качества знаний; подбор эффективных методов обучения. Использование тестов в обучении является одним из эффективных и рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков обучающихся.
Организация работы тьютора. Инновационность дистанционного обучения проявляется в новой специализации преподавателя – тьютора, который осуществляет учебно-методическое обеспечение и решает организационные вопросы, связанные с контролем успеваемости и качеством усвоения учебного материала обучающимися в процессе обучения.
Функции тьютора: помогает обучающемуся дидактически правильно организовать процесс обучения мотивирует на эффективное усвоение знаний, умений и навыков консультирует обучающихся создает благоприятные для обучения организационно-психологические условия
А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9 АБДУРАЗАКОВ-3 + + + + + + + - + - - - + - - + 10 АЗАРЕНКОВ-1 - - + + + - + + + - - + - - - - 7 АКСЕНОВ-4 + - + + + + + - + + + + + - - - 11 БАЯНДИН-4 + + + - - - + - - + - - + - - - 6 БРАТИЩЕВ-3 - - - - + + + - - + - - - - - + 5 БУТАКОВ-2 + + + - + + + + + + + - - - + - 11 ДАШКИН-4 - + + - + + + + - + + + - + + - 11 ЕРОФЕЕВ ИЛЬИЧЁВ-1 + + + + + + - - + - - + - - - + 9 КАПРИЗОВ-4 + - - + - + + - + + - - - - + - 7 КАРАВАЕВ-4 + + + - + + + + - + - + + + - - 11 КАСИЦКИЙ-4 + - + + - - + + - + + + + - - - 9 КОРОЛЬКОВ КРАСИЛЬНИКОВ-3 + + + + + + - + + - - - + - - + 10 КУПЧИС-4 - + - - + + + + - + + + + + + - 11 ЛАДЫГИН ЛАЗОВСКИЙ-1 - + + + - - - + + + - + - - - + 8 МАЛЕТИН-2 + + + + + - - - - + - - + - - - 7 МОРОЗОВ-3 + + + + - + + + - - - - - - - + 8 СМИРНОВ-1 - + + + + - - - + - + + - - - + 8 СТОРЧЕВОЙ-4 + - + + + - + - - + - + - - - - 7 УСПЕНЬЕВ-1 - - + + - - - + - - - + - - - - 4 ШЕВЧЕНКО-3 + + + + + + + + - - + + + - - + 12 МЕХОДУЕВ-2 + + - + + + - - - + - - - - - - 6 КОТЛЯРЕВСКИЙ-1 + + + + + - + + + + + - - - - + 9 7 7 4 7 6 9 7 10 12 8 14 10 13 19 18 13
Комплексная система контроля знаний, навыков и умений включает в себя несколько этапов: входной контроль текущий контроль итоговый контроль