X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Модель воспитательной системы 5 класса

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Модель воспитательной системы 5 класса

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Модель воспитательной системы 5 класса Классный руководитель: Гирина Л.С . Модель воспитательной системы 5 класса Классный руководитель: Гирина Л.С .
Cлайд 2
конкурентоспособный, умеющий реализовать свои притязания на право занять знач... конкурентоспособный, умеющий реализовать свои притязания на право занять значимое место в обществе. стойкий, умеющий преодолевать трудности; решительный, смелый, порядочный, честный, справедливый, общительный, доброжелательный, склонный к сотрудничеству, умеющий постоять за себя; гуманный, уважающий права, свободы и достоинства других людей
Cлайд 3
Цель: Создание условий для развития активной гражданской позиции и актуализац... Цель: Создание условий для развития активной гражданской позиции и актуализации лидерского опыта подростков в совместно организованной социально значимой деятельности
Cлайд 4
5-6 класс: Способствовать формированию сплочённого коллектива учащихся через ... 5-6 класс: Способствовать формированию сплочённого коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей, единство и сотрудничество классного руководителя, учащихся и родителей. Формировать качества каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребёнка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, особенностей характера и психики. Оказывать помощь в преодолении периода адаптации к процессу обучения в средней школе, требующего особого педагогического внимания и поддержки. Оказывать помощь учащимся в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей, что в свою очередь создаст предпосылки к формированию в учащемся позиции «Я – лидер».
Cлайд 5
7-9 класс: Развивать у учащихся стремление к здоровому образу жизни средствам... 7-9 класс: Развивать у учащихся стремление к здоровому образу жизни средствами предметов и внеурочной деятельности. Формировать нравственное самосознание, ответственность как черты личности и обучение культуре поведения на основе управления собой. Способствовать профориентации учащихся, выявляя склонности и способности для выбора профессии. Оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки. Оказывать помощь подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности.
Cлайд 6
Модель воспитательной системы класса Модель воспитательной системы класса
Cлайд 7
1 этап. Подготовительный 2009 - 2010 гг. Разработка системы мониторинга Согла... 1 этап. Подготовительный 2009 - 2010 гг. Разработка системы мониторинга Согласование целей и задач со всеми участниками воспитательного процесса Разработка механизмов реализации модели воспитательной системы Разработка модели личности выпускника
Cлайд 8
2 этап. Основной 2010 – 2013 гг. Корректировка модели воспитательной системы ... 2 этап. Основной 2010 – 2013 гг. Корректировка модели воспитательной системы класса; Реализация модели воспитательной системы класса по направлениям: - «Семь Я» - «Я и мое здоровье» - «Я-ученик» - «Я-гражданин» - «Я и мое время»
Cлайд 9
Цель: Осознание ценности семьи как базовой потребности личности; Осознание св... Цель: Осознание ценности семьи как базовой потребности личности; Осознание своей роли в семье и роли семьи в своей жизни; Воспитание качеств: ответственность, объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить.
Cлайд 10
Цикл бесед «Откуда я родом» (реликвии моей семьи, семейные праздники и традиц... Цикл бесед «Откуда я родом» (реликвии моей семьи, семейные праздники и традиции, мой семейный альбом, семейный архив), игровые программы «Папа, мама и я!». Родительские собрания «Особенности развития детей – младших подростков», «Взаимоотношения детей и родителей», «отдых детей». Совместные праздники детей и родителей «День матери».
Cлайд 11
Развитие основ здорового образа жизни. Расширение знаний детей о пагубном вли... Развитие основ здорового образа жизни. Расширение знаний детей о пагубном влиянии алкоголя, табакокурения и наркомании на здоровье людей. Раскрыть возможности человека в его стремлении стать лучше. Воспитание таких качеств как воля (умение заставить себя делать нужное дело) и выдержки (способность побороть нежелательные реакции).
Cлайд 12
Беседы – практикумы «представления об уверенном и грубом поведении» , «Что я ... Беседы – практикумы «представления об уверенном и грубом поведении» , «Что я могу рассказать о себе», «Мои права и права других людей» «Я в своих глазах и глазах других людей» ,беседы «безопасное поведение в школе» «Вредные привычки»; совместные праздники «Какие мамины глаза» «Вместе с папой» игровая программа «Вместе весело шагать»; организация однодневного туристического похода. Родительские собрания «Физическое развитие детей» «Вредным привычкам скажем нет!»
Cлайд 13
Побуждение детей к умственному самовоспитанию, самообразованию. Формирование ... Побуждение детей к умственному самовоспитанию, самообразованию. Формирование мотивов самообразования. Формирование сознательного отношения к умственному труду. Знакомство с методами и приёмами самообразования.
Cлайд 14
Беседы «Где нет труда, сады там не растут»; практикумы «Что мешает нам учитьс... Беседы «Где нет труда, сады там не растут»; практикумы «Что мешает нам учиться?» Тренинг мотивации самообразования, составление индивидуального плана самообразования, обучение конспектированию, знакомство с памятками из серии «Учись учиться. Проведение коллективных дел «колесо истории», «Интеллектуальное казино», определение рейтинга успешности ученика, Родительские собрания «Взаимодействие школы и семьи в воспитании школьника. Диагностика родителей» «Интеллектуальное развитие детей. Роль родителей» «Память, её развитие».
Cлайд 15
Формирование правовой культуры  Формирование критической и активной позиции б... Формирование правовой культуры  Формирование критической и активной позиции будущих граждан Формирование ценностных установок, регулирующих поведения в соответствии со своими правами и законами жизни общества Воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.
Cлайд 16
Дискуссионные клубы, Игра «Дебаты» Трудовой десант Экскурсия в музейную комна... Дискуссионные клубы, Игра «Дебаты» Трудовой десант Экскурсия в музейную комнату Реализация проекта «Великая Победа», Поисковая деятельность Обучающие семинары Интеллектуальная игра «Я – гражданин России»
Cлайд 17
Творчество в информационном поведении и социально-информационной активности с... Творчество в информационном поведении и социально-информационной активности создание дружеской и творческой атмосферы, побуждающую у детей интерес к различным видам деятельности создание условий для творческой самореализации обучающихся повышение мастерства и содействие профессиональной ориентации юных исполнителей
Cлайд 18
Работа НОУ Ряд мероприятий на тему «День рождения только раз в году», «Моё хо... Работа НОУ Ряд мероприятий на тему «День рождения только раз в году», «Моё хобби», «Мама всякие важны, мамы всякие нужны», Час творчества,, Конкурс рисунков, «Ярмарка чудес», «Алло, мы ищем таланты!», «Тропинка школьная моя», «Мой отдых летом». Подготовка к новому году, Фестиваль «Конкурс стихов»
Cлайд 19
3 этап. Заключительный 2013 – 2014 гг. Систематизация приемов и методов созда... 3 этап. Заключительный 2013 – 2014 гг. Систематизация приемов и методов создания для учащихся ситуации выбора и успеха в образовательном процессе; Обобщение результатов мониторинга; соотнесение результатов реализации программы с поставленными целями; Определение перспектив и путей дальнейшего развития класса в режиме воспитательной системы .
Cлайд 20
Выступление на МО классных руководителей; Доклад на итоговом родительском соб... Выступление на МО классных руководителей; Доклад на итоговом родительском собрании о результатах работы на старшей ступени обучения; Составление рекомендаций родителям и обучающимся класса.
Cлайд 21
Изучение эффективности функционирования воспитательной системы. Ожидаемый рез... Изучение эффективности функционирования воспитательной системы. Ожидаемый результат Критерии эффективности Методики 1.1 Уровень сформированности познавательной сферы Познавательная активность Умение самостоятельно пользоваться традиционными и автоматизированными источниками информации Наблюдения, Результаты (оценки) практической деятельности, освоения программы обучения компьютерным и телекоммуникационным технологиям Исследовательская деятельность Умение эффективного применения межпредметных знаний и навыков в различных видах работы с информацией Результативность творческих и исследовательских работ
Cлайд 22
1.2 Уровень сформированности основ здорового образа жизни Развитие потребност... 1.2 Уровень сформированности основ здорового образа жизни Развитие потребности в ЗОЖ Мотивация к ЗОЖ Анализ деятельности, Опросник ценностных ориентаций М.Рокича Формирование устойчиво-негативного отношения к вредным привычкам Усвоение и готовности трансляции ценности ЗОЖ Диагностика личностного роста по методике Григорьева Наблюдения Уровень воспитанности по методике Н.П.Капустина
Cлайд 23
1.3 Уровень сформированности гражданской культуры Сформированность гражданско... 1.3 Уровень сформированности гражданской культуры Сформированность гражданской позиции Сформированность ценностных установок в соответствии с принципами демократического общества; Выявление нравственной воспитанности учащихся. (тест «Размышляем о жизненном опыте» Н.Е. Щурковой); Результативность участия в социальных проектах Формирование навыков правовой культуры Усвоение прав и обязанностей в рамках действующего законодательства; Устойчиво негативное отношение к асоциальным проявлениям Анкетирование, ОДИ, тестирование, наблюдение, анализ
Cлайд 24
1.4 Уровень сформированности социально – коммуникативных качеств Развитие нра... 1.4 Уровень сформированности социально – коммуникативных качеств Развитие нравственного начала Уровень освоения морально – нравственных понятий Методика изучения уровня воспитанности Капустина Н.П. Уровень овладения учащимися основным диапазоном моделей социокультурной коммуникации Уровень мотивации учебной деятельности и его динамика Уровень социальной активности Толерантность Методика изучения мотивов обучения Методика «Социальный потенциал личности» Наблюдения, анализ совместной деятельности 1.5 Уровень реализации способностей Уровень готовности к самореализации и профессиональному самоопределению Занятость учащихся в кружках и спортивных секциях Уровень сформированности самоотношения Выявления профессиональной мотивации Опрос, данные анализа воспитательной работы Методика определения локализации контроля С.Р. Пантелеева, В.В. Столина Изучение профессиональных намерений по методике Л.М. Фридмана .
Cлайд 25
КОНЕЦ КОНЕЦ
Скачать эту презентацию
Наверх