X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проблема поощрения и наказания младших школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проблема поощрения и наказания младших школьников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Проблема поощрения и наказания младших школьников Проблема поощрения и наказания младших школьников
Cлайд 2
В педагогике в качестве стимулирования распространены такие компоненты, как п... В педагогике в качестве стимулирования распространены такие компоненты, как поощрение и наказание.
Cлайд 3
Проблемой поощрения и наказания в своих трудах и сочинениях занимались такие ... Проблемой поощрения и наказания в своих трудах и сочинениях занимались такие педагоги, как К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, Я. Корчак, В.Я. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, П.Ф. Каптерев и др.
Cлайд 4
К.Д. Ушинский Если мы до сих пор применяем поощрение и наказание, то это пока... К.Д. Ушинский Если мы до сих пор применяем поощрение и наказание, то это показывает несовершенство нашего искусства воспитания. Лучше, если воспитатель добьется того, что поощрение и наказание станут ненужными.
Cлайд 5
Детям необходимо, чтобы их хвалили, это повышает их самооценку, стремление уч... Детям необходимо, чтобы их хвалили, это повышает их самооценку, стремление учиться. Этого можно достигнуть с помощью метода ПООЩРЕНИЕ.
Cлайд 6
Поощрение – это признание, положительная оценка поведения или качества ученик... Поощрение – это признание, положительная оценка поведения или качества ученика со стороны педагога или коллектива товарищей, которые выражены публично или в личной форме. И.Ф. Харламов Поощрение – положительная оценка действий воспитанников. И.П. Подласый Поощрение – метод воспитания направлен на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков человека и стимулирование к новым. “Педагогическая энциклопедия”
Cлайд 7
Формы поощрения Формы поощрения
Cлайд 8
Педагогические требования к поощрению Поощрение должно быть справедливым. Поо... Педагогические требования к поощрению Поощрение должно быть справедливым. Поощрять следует не только совокупность достижений, но и за отдельные реальные успехи. Необходимо учитывать возрастные особенности детей. Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей. Не злоупотреблять и не захваливать. Использовать различные меры поощрения. Не следует забывать о тех, кто редко поощряется или не поощряется. Поощрение должно быть в присутствии детей. Поощрение должно быть доброжелательным, идти от сердца, от души.
Cлайд 9
За что не следует хвалить? За то, что получено от природы. Из жалости (дети э... За что не следует хвалить? За то, что получено от природы. Из жалости (дети это чувствуют). Второй раз за одно и то же достижение. За то, что достигнуто не своим трудом. Из-за желания понравиться.
Cлайд 10
Награждая хороших, мы тем самым наказываем дурных Д. Дидро Награждая хороших, мы тем самым наказываем дурных Д. Дидро
Cлайд 11
НАКАЗАНИЕ – еще одно средство воспитания. Изучим его психологические механизм... НАКАЗАНИЕ – еще одно средство воспитания. Изучим его психологические механизмы, нравственное применение.
Cлайд 12
Наказание – метод педагогического воздействия, которое должно предупредить не... Наказание – метод педагогического воздействия, которое должно предупредить нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми. Наказание – метод разрешения конфликтов, могущих возникнуть на основе противоречий между требованиями педагогов и коллектива, с одной стороны, и поведением отдельных детей – с другой. Наказание – мера воздействия против совершившего преступления, проступка. Наказание – метод педагогического воздействия, используемый в условиях конфликтной ситуации и направленный на торможение нежелательных явлений в поведении детей, а также стимулирующий их общественно полезную деятельность путем наложения дополнительных обязанностей, лишения определенных прав или морального порицания. Наказание – средство педагогического воздействия, используемое в тех случаях, когда ребенок не выполнил установленные требования и нарушил нормы поведения.
Cлайд 13
Меры наказания, практикующиеся в школе Наложение дополнительных обязанностей ... Меры наказания, практикующиеся в школе Наложение дополнительных обязанностей Лишение или ограничение прав, удовольствий Выражение морального порицания, осуждения Оценка и отметка за поведение Замечание, предупреждение, выговор, строгий выговор Отстранение от занятий, перевод в другой класс, отряд Исключение из общеобразовательного учреждения
Cлайд 14
Формы наказания Формы наказания
Cлайд 15
Наказание – очень трудная вещь; оно требует от воспитателя огромного такта и ... Наказание – очень трудная вещь; оно требует от воспитателя огромного такта и осторожности А.С. Макаренко
Cлайд 16
Педагогические требования к наказанию Наказание должно быть строго субъективн... Педагогические требования к наказанию Наказание должно быть строго субъективным Сочетать наказание с убеждением Отсутствие поспешности в применении наказания Применять наказание лишь после того, как другие методы и средства не дают никаких результатов Наказание должно быть строго индивидуализировано Не злоупотреблять наказанием
Cлайд 17
Детей наказывают стыдом, а не кнутом Русская пословица Детей наказывают стыдом, а не кнутом Русская пословица
Cлайд 18
Идеальное воспитание – это воспитание без поощрения и наказания Н.К. Крупская Идеальное воспитание – это воспитание без поощрения и наказания Н.К. Крупская

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх