Код презентации скопируйте его
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 55 Колпинского района Санкт-Петербурга «Место изобразительного искусства в содержании работы по художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста» Воспитатель высшей квалификационной категории Куликова Елена Николаевна СПб, март 2010
Основные задачи художественно-эстетического развития Формирование духовного мира ребёнка путем приобщения к различным видам искусства Пробуждение эмоционально-творческого начала воспитанников Воспитание эстетического отношения к окружающему через ознакомление с предметным миром, природой в процессе трудовой деятельности и игры Воспитание эстетического отношения к окружающему средствами искусства
Методы, способствующие формированию у детей эстетических чувств, отношений, суждений, оценок, практических действий Метод убеждения Метод побуждения к сопереживанию Метод приучения, упражнений в практических действиях Метод проблемных ситуаций
Изобразительное искусство Иллюстрации детской литературы Народная игрушка «Дымка» Художники детям
Народная культура Быт и традиции русского народа Народные промыслы У самовара Изделия народных умельцев
Театрализованная деятельность Старичок-лесовичок «Старичок-лесовичок» Русская народная сказка «Волк и лиса» «Веселая ярмарка»
Вывод: Таким образом, изобразительное искусство имеет огромное значение в содержании всей работы по художественно-эстетическому воспитанию, что связано с особенностью самой изобразительной деятельности, а также создания у ребёнка целостной картины мира, где все находится в нерасторжимом единстве, необходимостью наиболее полно задействовать оба полушария головного мозга, обеспечивающее полноценное развитие личности ребёнка