X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Подвижные игры как двигательная активность детей

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Подвижные игры как двигательная активность детей

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Подвижные игры как двигательная активность детей Подвижные игры как двигательная активность детей
Cлайд 2
Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точ... Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами.
Cлайд 3
Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представле... Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. «Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.» П. Ф. Лесгафт
Cлайд 4
Цель: всестороннее развитие детей. Задачи: Образовательные; Воспитательные; ... Цель: всестороннее развитие детей. Задачи: Образовательные; Воспитательные; Оздоровительные.
Cлайд 5
усиление всех жизненно важных функций; активизация работы легких, способствов... усиление всех жизненно важных функций; активизация работы легких, способствование насыщению организма ребенка кислородом; развивает необходимую координацию; способствование развитию моторики ребенка; содействует развитию гибкости скелета, суставов, скелетных мышц; активизирует деятельность всей двигательной области коры головного мозга; благотворно влияющими на психику ребенка.
Cлайд 6
Образовательные задачи В игровой деятельности создаются благоприятные условия... Образовательные задачи В игровой деятельности создаются благоприятные условия для: развития внимания, памяти, ориентации; раскрытие потенциальных возможностей и творческой инициативы ребенка; Расширение кругозора; Закрепление полученных ЗУН; Развитие связной и звуковой культуры речи; Формирование ОБЖ.
Cлайд 7
Воспитание волевых качеств (воля, целеустремленность, выносливость) Нравствен... Воспитание волевых качеств (воля, целеустремленность, выносливость) Нравственных качеств личности (сопереживание, взаимопомощь, отзывчивость)
Cлайд 8
Классификация подвижных игр По возрасту; По степени подвижности ребенка в игр... Классификация подвижных игр По возрасту; По степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью); Видам движений ( игры с бегом, метание и т.д.); По содержанию (подвижные игры с правилами и спортивные игры).
Cлайд 9
Младший возраст Развивать активность и творчество детей в процессе двигательн... Младший возраст Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Поощрять самостоятельные игры с автомобилями, мячами, шарами. Развивать навыки лазания, ползания. Вводить различные игры со сменой видов движений. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Cлайд 10
Cлайд 11
Средний возраст Продолжать развивать двигательную активность детей в играх с ... Средний возраст Продолжать развивать двигательную активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т.д. Развивать психофизические качества, пространственную ориентировку, воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Приучать к выполнению правил без напоминания воспитателя.
Cлайд 12
Cлайд 13
Старший возраст Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые... Старший возраст Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, доводить до конца, проявляя инициативу и творчество. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, в играх эстафетах.
Cлайд 14
С бегом «Ловишки», «Мышеловка» С прыжками «Классы» С лазанием «Пчёлы и медвед... С бегом «Ловишки», «Мышеловка» С прыжками «Классы» С лазанием «Пчёлы и медведь» С метанием «Охотники и зайцы» С элементами соревнования «Кто быстрее», «Кто выше» Народные «Горелки»
Cлайд 15
Подготовительная группа Учить детей использовать в самостоятельной деятельнос... Подготовительная группа Учить детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры, в том числе и игры с элементами соревнования, способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умение ориентироваться в пространстве, самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками. Справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.
Cлайд 16
С бегом «Горелки», «Жмурки» С прыжками «Лягушки и цапля» С метанием и ловлей ... С бегом «Горелки», «Жмурки» С прыжками «Лягушки и цапля» С метанием и ловлей «Кого назвали, тот ловит мяч» С ползанием и лазанием «Перелёт птиц», «Обезьянки» Эстафеты «С обручами» Народные «Горелки», «Ручеёк»
Cлайд 17
Классификация подвижных игр по степени физической нагрузки Игры большой подви... Классификация подвижных игр по степени физической нагрузки Игры большой подвижности. Одновременно участвует вся группа детей; построе ны они в основном на таких движениях, как бег и прыжки. Игры средней подвижности. Активно участвует вся группа, но характер дви жений играющих относи тельно спокойный (ходь ба, передача предметов) или движение выполня ется подгруппами. Игры малой подвижности. Движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их не значительна (игры с ходь бой, игры на внимание).
Cлайд 18
Содержание подвижной игры сюжет (тема, идея) правила двигательные действия Содержание подвижной игры сюжет (тема, идея) правила двигательные действия
Cлайд 19
Подготовка к игре Знание педагогом практического материала Подготовка к прове... Подготовка к игре Знание педагогом практического материала Подготовка к проведению конкретной игры (условия, содержание, правила) Продумывание приемов активизации детей, использования отдельных пособий, игрушек, наглядного материала
Cлайд 20
Руководство игрой Объяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых дейст... Руководство игрой Объяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых действий; Совместная подготовка атрибутов; Участие в игре (роль водящего или второстепенная роль); Использование приемов активизации; Во время игры: указания, пояснения, похвала, наблюдение за выполнением правил, игровых действий; Усложнение.
Cлайд 21
Изменилась действительность, окружающая детей, на смену коллективным играм пр... Изменилась действительность, окружающая детей, на смену коллективным играм пришли компьютерные.
Cлайд 22
Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально ... Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний.
Cлайд 23
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх