Код презентации скопируйте его
 Групповая работа с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР педагог-психолог МБДОУ №44 «Золушка» Гвардеева Т.Н.
    
    Групповая работа с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР педагог-психолог МБДОУ №44 «Золушка» Гвардеева Т.Н.
 Система работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР Обследование воспитанников на начало и конец года Составление маршрута при взаимодействии всех специалистов ПМПк ДОУ Групповая работа с детьми Пальчиковая гимнастика и дыхательные упражнения Изобразительные и музыкальные средства Игры с песком и водой Различные виды игр Авторские пособия, мультимедийные презентации
    
    Система работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР Обследование воспитанников на начало и конец года Составление маршрута при взаимодействии всех специалистов ПМПк ДОУ Групповая работа с детьми Пальчиковая гимнастика и дыхательные упражнения Изобразительные и музыкальные средства Игры с песком и водой Различные виды игр Авторские пособия, мультимедийные презентации
 Диагностическое обследование на начало и конец года Количественная оценка: 0 баллов – ребёнок не принимает задание, не выделяет его цели, в условиях диагностического обследования ведёт себя неадекватно по отношению к способам действия в данном задании; 1 балл – ребёнок принимает задание, начинает его выполнять, однако самостоятельно не достигает цели, требуется помощь взрослого; 2 балла – ребёнок принимает задание, но при его выполнении, допускает несколько ошибок или не точностей; 3 балла – ребёнок сразу принимает и самостоятельно выполняет задание, стремиться к положительному результату Уровень: Высокий – 19-24 баллов Выше среднего – 14-19 баллов Средний – 9-14 баллов Ниже среднего – 4-9 баллов Низкий – 0-4 баллов Ф.И. ребёнка Общее кол-во баллов Эмоциональная Волевая сфера сфера (наблюдение Сенсорное развитие за ребёнком на протяжение всего обследования) Познавательная сфера Мышле-ние Восп-риятие Память Вни-мание Вообра-жение «Нарисуй дорожку» «Застеги-вание пуговиц, замков, шнуровка» «Собери матрёш-ку» «Сравни предме-ты» «Разрез-ные картин-ки из 2-3 частей «Сде-лай под-ряд» «Найди такую же кар-тинку» «На что похо-же?»
    
    Диагностическое обследование на начало и конец года Количественная оценка: 0 баллов – ребёнок не принимает задание, не выделяет его цели, в условиях диагностического обследования ведёт себя неадекватно по отношению к способам действия в данном задании; 1 балл – ребёнок принимает задание, начинает его выполнять, однако самостоятельно не достигает цели, требуется помощь взрослого; 2 балла – ребёнок принимает задание, но при его выполнении, допускает несколько ошибок или не точностей; 3 балла – ребёнок сразу принимает и самостоятельно выполняет задание, стремиться к положительному результату Уровень: Высокий – 19-24 баллов Выше среднего – 14-19 баллов Средний – 9-14 баллов Ниже среднего – 4-9 баллов Низкий – 0-4 баллов Ф.И. ребёнка Общее кол-во баллов Эмоциональная Волевая сфера сфера (наблюдение Сенсорное развитие за ребёнком на протяжение всего обследования) Познавательная сфера Мышле-ние Восп-риятие Память Вни-мание Вообра-жение «Нарисуй дорожку» «Застеги-вание пуговиц, замков, шнуровка» «Собери матрёш-ку» «Сравни предме-ты» «Разрез-ные картин-ки из 2-3 частей «Сде-лай под-ряд» «Найди такую же кар-тинку» «На что похо-же?»
 Составление маршрута при взаимодействии всех специалистов ДОУ Содержание подгруппового маршрута на 2012-2013 учебный год
    
    Составление маршрута при взаимодействии всех специалистов ДОУ Содержание подгруппового маршрута на 2012-2013 учебный год
 Структура подгруппового занятия Вводная часть Основная часть Заключительная часть Периодичность: 1 раз в неделю Продолжительность: 15-20 мин., в зависимости от утомляемости детей
    
    Структура подгруппового занятия Вводная часть Основная часть Заключительная часть Периодичность: 1 раз в неделю Продолжительность: 15-20 мин., в зависимости от утомляемости детей