X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Песочные секретики, мокрые ответики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Песочные секретики, мокрые ответики

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинир... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида Авторы проекта: Лисовенко С.С., Беспалова Н.С. Саранск 2011
Cлайд 2
О проекте Проект «Песочные секретики, мокрые ответики» предназначен для работ... О проекте Проект «Песочные секретики, мокрые ответики» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной области «Познание», через интеграцию образовательных областей: «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация».
Cлайд 3
Цель проекта: знакомство со свойствами воды и песка, формирование умений эксп... Цель проекта: знакомство со свойствами воды и песка, формирование умений экспериментирования с предметами, развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса.
Cлайд 4
Задачи проекта: укреплять физическое и психическое здоровье малышей; обеспечи... Задачи проекта: укреплять физическое и психическое здоровье малышей; обеспечивать эмоциональное благополучие; расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия, воспитывать чувства симпатии к сверстникам, формировать единый детско-взрослый коллектив; развивать психические процессы детей, познавательные способности; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к разнообразию человеческих отношений; расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями; развивать творчество и креативность участников проекта; формировать коммуникативные навыки детей, способствовать успешной адаптации в коллективе.
Cлайд 5
Задача педагога: сформировать у ребёнка к трём годам умения развёртывать усло... Задача педагога: сформировать у ребёнка к трём годам умения развёртывать условные сюжетные действия с игрушкой, предметом заместителем и воображаемым предметом, связывать два-три игровых действия в смысловую цепочку, словесно обозначать их, продолжать по смыслу действие, начатое партнёром-взрослым, а затем сверстником.
Cлайд 6
Участники проекта: Дети младшего дошкольного возраста, воспитатели группы, ро... Участники проекта: Дети младшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители.
Cлайд 7
Cлайд 8
Формы работы по проекту: - работа с детьми: 1. Чтение и рассматривание художе... Формы работы по проекту: - работа с детьми: 1. Чтение и рассматривание художественной литературы (потешки, прибаутки, шутки). 2. Проведение игр с песком, водой. 3. Проведение игровой непосредственно образовательной деятельности. 4. Пополнение предметно - развивающей среды группы. 5. Опытно – экспериментальная деятельность. - работа с родителями: 1. Подбор художественной литературы. 2. Изготовление макета «Мойдодыр», «Аквариум». 3. Выполнение творческих заданий. 4. Консультации.
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Предполагаемый результат: Воспитанник: Компетенции: -дети знают и хорошо орие... Предполагаемый результат: Воспитанник: Компетенции: -дети знают и хорошо ориентируются в соотношении величин предметов (маленький – большой), знают цвета; -владеет действиями с предметами, предполагает разнообразные способы их использования; - владеют элементарными навыками продуктивной деятельности; -владеют расширенным словарным запасом (глаголы, существительные, прилагательные и т.д.), используют обобщающие понятия (вода, песок); Коммуникативные навыки: -получают удовольствие от совместной деятельность со взрослыми, -получают положительные эмоции от праздников и развлечений; -пользуются речью как средством общения со сверстниками; Предпосылки научной деятельности: -имеют устойчивый интерес к художественной литературе; -возникает интерес к значимой деятельности; -способны ясно выразить мысль, вступить в диалогическое общение.
Cлайд 12
Cлайд 13
Обеспечение: - методическое Обеспечение: - методическое
Cлайд 14
- материально-техническое: учебно-наглядное пособие «Мойдодыр»; макет аквариу... - материально-техническое: учебно-наглядное пособие «Мойдодыр»; макет аквариума; песок сухой и мокрый; тазик для купания куклы, муляж мыла; водяная мельница; совочки, ведерки и формочки по количеству детей; удочка с рыбками; игрушка «Капелька».
Cлайд 15
Cлайд 16
Название игрушки: «Мойдодыр» Номинация: учебно - наглядное пособие. Цель: соз... Название игрушки: «Мойдодыр» Номинация: учебно - наглядное пособие. Цель: создание условий для формирования у детей раннего возраста культурно – гигиенических навыков. Задачи: - использовать игровые приемы при формировании у детей гигиенических навыков, воспитании культуры поведения; - расширить поле сюрпризных моментов, проблемных ситуаций, использования художественного слова при организации работы детей с водой и песком. Использованные материалы: картонные коробки, самоклеящаяся пленка, ткань, кубики, кукольная посуда, солома, пластмассовые детали. Возможности использования: - при проведении режимных процессов, как сюрпризный момент или игровая мотивация; - при организации игр с водой и песком, как сюрпризный момент или мотивация; - при чтении художественной литературы; - для внесения в оформление выставок для родителей сюжетного содержания; - для оформления проектного уголка, центра воды и песка, умывальной комнаты
Cлайд 17
Умывальников начальник и мочалок командир… Умывальников начальник и мочалок командир…
Cлайд 18
Макет аквариума Макет аквариума
Cлайд 19
Иллюстрированный альбом «Водичка, водичка…» Иллюстрированный альбом «Водичка, водичка…»
Cлайд 20
Игры с водой 1. Купаем куклу 2. Поймаем рыбку 3. Разливаем суп 4. Ловим шарик... Игры с водой 1. Купаем куклу 2. Поймаем рыбку 3. Разливаем суп 4. Ловим шарики 5. Плывет, плывет кораблик…
Cлайд 21
Опыты с водой Опыт1 "Вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда". Опыт ... Опыты с водой Опыт1 "Вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда". Опыт 2 "Вода не имеет цвета, но её можно покрасить". Опыт 3 "Вода может литься, а может брызгать". Опыт 2 «Одни предметы тонут, а другие – нет» Опыт 5 "Руки станут чище, если помыть их водой".
Cлайд 22
Игры с песком 1. Печем печенье 2. «Отпечатки наших рук» 3. «Чудо-пекарь» 4. «... Игры с песком 1. Печем печенье 2. «Отпечатки наших рук» 3. «Чудо-пекарь» 4. «Песочная картина» 5. «Норка для зверушек» 6. «Горки для козлят»
Cлайд 23
Опыты с песком Опыт 1. «Сухой песок может сыпаться». Опыт 2. «Мокрый песок пр... Опыты с песком Опыт 1. «Сухой песок может сыпаться». Опыт 2. «Мокрый песок принимает любую нужную форму». Опыт 3. «На мокром песке остаются следы, отпечатки». Опыт 4. «Песок - это множество песчинок».
Cлайд 24
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх