X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Урок XXI века

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Урок XXI века

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Страна, в которой учили бы рисовать также, как учат писать, превзошла бы ско... «Страна, в которой учили бы рисовать также, как учат писать, превзошла бы скоро все остальные страны во всех искусствах» Дидро
Cлайд 2
У Р О К = У + Р О К «У» = УРА с санскритского «СВЕТ» РОК – СУДЬБА, «Свет Судь... У Р О К = У + Р О К «У» = УРА с санскритского «СВЕТ» РОК – СУДЬБА, «Свет Судьбы» - важнейшая, ведущая форма процесса творения судьбы детей; в нем аккумулируется жизнь детей, и обогащается светом знания. УРОК – есть аккумулятор жизни детей, он есть сама жизнь детей.
Cлайд 3
Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы пойм... Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете. Конфуций
Cлайд 4
Cлайд 5
Формула успешности педагогической деятельности: Я Ж – желание И – интерес В –... Формула успешности педагогической деятельности: Я Ж – желание И – интерес В – вера У - успех
Cлайд 6
В начале ХХ века Максимилиан Волошин открывает современникам горькие истины: ... В начале ХХ века Максимилиан Волошин открывает современникам горькие истины: Из всех насилий, Творимых человеком над людьми, Убийство – наименьшее. Тягчайшее же – воспитание … Смысл воспитанья – Самозащита взрослых от детей… ( М Волошин, « Государство », 1922)
Cлайд 7
Насыщенность урока жизнью Организационный момент и введение в урок. Совместно... Насыщенность урока жизнью Организационный момент и введение в урок. Совместное целеполагание. Эвристическая беседа/создание игрового контекста. Спонтанное самовыражение в процессе творческой деятельности. Диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков. Планирование творческой деятельности. Реализация творческой деятельности. Анализ достигнутых результатов Планирование коррекции собственной деятельности на последующих уроках. Защита своей творческой работы. Подведение итогов.
Cлайд 8
Минутка вхождения Минутка вхождения
Cлайд 9
Познание начинается с удивления. Аристотель Антиэпиграф Молчи, прошу, не смей... Познание начинается с удивления. Аристотель Антиэпиграф Молчи, прошу, не смей меня будить. О, в этот век преступный и постыдный Не жить, не чувствовать – удел завидный... Отрадно спать, отрадней камнем быть. (Из Микеланджело)
Cлайд 10
Совместное целеполагание «Если человеку все ясно с самого начала, в конце его... Совместное целеполагание «Если человеку все ясно с самого начала, в конце его ждут сомнения, но если он  благоразумно начнет с сомнений, то к концу ему будет все ясно» Френсис Бэкон 
Cлайд 11
Дети должны жить в мире творчества Ребусы, загадки Головоломки Проблемные сит... Дети должны жить в мире творчества Ребусы, загадки Головоломки Проблемные ситуации Сравнение и анализ Необычное в обычном Ток - шоу
Cлайд 12
« Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слыш... « Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слышат » Б.М.Неменский. Тишина
Cлайд 13
Я рисую город свой, Получается такой: Небо ярко голубое, Солнце светит над ре... Я рисую город свой, Получается такой: Небо ярко голубое, Солнце светит над рекою. Здесь цветов много красивых: Красных, желтых, даже синих. Стаи белых голубей С крыш слетают, кто быстрей Очень много нужно красок Самых ярких, самых разных, Чтобы показать тебе Лучший город на Земле. Арнаутовская Валерия 9лет.
Cлайд 14
Детство невозможно без музыки и сказки «Детство невозможно без музыки и сказк... Детство невозможно без музыки и сказки «Детство невозможно без музыки и сказки                    Без сказок немыслимо полноценное умственное развитие детей.                    Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость к человеческому несчастью, горю, страданию. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем.                      Музыкальная мелодия воспитывает душу, очеловечивает чувства. В музыке, как и в слове, выражается подлинно человеческое.»
Cлайд 15
Игра в жизни ребёнка Тысячу раз сказано: учение — труд, и его нельзя превраща... Игра в жизни ребёнка Тысячу раз сказано: учение — труд, и его нельзя превращать в игру. Но нельзя поставить китайскую стену между трудом и игрой. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живой поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
Cлайд 16
Путешествие в страну «Натюрмортию» Путешествие в страну «Натюрмортию»
Cлайд 17
Здоровье, здоровье и ещё раз здоровье Музыка Переключение внимания Зарядка дл... Здоровье, здоровье и ещё раз здоровье Музыка Переключение внимания Зарядка для ума Физкультурные паузы Пальчиковые игры Тренажеры для глаз Наслаждение красотой
Cлайд 18
Кому нужны отметки в дневнике? Положение об безотметочном обучении Система оц... Кому нужны отметки в дневнике? Положение об безотметочном обучении Система оценивания работ учащихся Обучение анализу продуктов деятельности Коллективная оценочная деятельность (определение эталонов) Вера в способности каждого ученика
Cлайд 19
Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь Урок — это зеркало общей и педаг... Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. Детей покоряет влюблённость учителя в знания. Дети по своей природе стремятся подражать всему, что волнует их воображение, восторгает, восхищает их. Так пусть же их восторгает и восхищает труд вашего ума.
Cлайд 20
Верьте в человека Что можно подумать о враче, который бы сказал больному: “Со... Верьте в человека Что можно подумать о враче, который бы сказал больному: “Состояние вашего здоровья безнадёжно, лечить вас не стоит, можете заказывать гроб”? Такого врача и дня бы не держали в больнице, его бессердечность стала бы предметом общественного осуждения. А в школе о том, что ученик безнадёжен, что из него ничего не выйдет, нередко говорят не только его родителям, но и ему самому.
Cлайд 21
В школе человек должен только радоваться Учение — это прежде всего человеческ... В школе человек должен только радоваться Учение — это прежде всего человеческие отношения.                    Воспитание — это прежде всего постоянное духовное общение учителя и ребёнка.                    В воспитании всё главное — и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в коллективе.                    Учение — очень важная, но не единственная сфера духовной жизни ребёнка.                    В школе ребёнок, подросток, юноша не только приобретают знания, в школе они живут.
Cлайд 22
Оставить след на земле                    Человек смертен; мы уходим в небыти... Оставить след на земле                    Человек смертен; мы уходим в небытие, но человек вместе с тем и бессмертен: твоё бессмертие в том, что ты сумеешь создать для людей. (II, с. 172)                    Человек не пылинка в вихре времени, он способен стать бессмертным; он способен оставить глубокий след на земле своим гражданским, общественным, интеллектуальным творчеством. (IV, с. 654)                    Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой. Человек рождается для того, чтобы оставить по себе след вечный. (II, с. 392)                    Не должно быть людей незаметных, людей — безвестных пылинок. Кадый должен сверкать, как сверкают на небе миллиарды миллиардов Вселенных. (III, с. )                    Как величайшего горя, бойтесь, юноши и девушки, войти в жизнь пустоцветом. Вам стыдно будет перед сыном, перед дочерью, перед людьми за бесследно прожитую жизнь. (II, с. 394)                    Мы горим и сгораем во имя того, чтобы соединять людей узами добрых желаний. Чтобы человеку хотелось жить оттого, что рядом с ним живут люди. (II, с. 206)
Скачать эту презентацию
Наверх