X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Портфолио успешной личности (9 КЛАСС)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Портфолио успешной личности (9 КЛАСС)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Методическое пособие к урокам «Профессиональное самоопределение» 9 класс Авто... Методическое пособие к урокам «Профессиональное самоопределение» 9 класс Автор презентации Топчиева Л.К . учитель технологии МОУ СОШ №1 Туркменского района Ставропольского края 2008 год
Cлайд 2
Ученика 9 класса МОУ СОШ № 1 С.Летняя Ставка 2008 год Ученика 9 класса МОУ СОШ № 1 С.Летняя Ставка 2008 год
Cлайд 3
Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо. Утверждай себя – ... Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо. Утверждай себя – это возможно! Прояви себя – это реально!
Cлайд 4
Класс - Фамилия, имя - Дата рождения - Место рождения Мои интересы: спорт муз... Класс - Фамилия, имя - Дата рождения - Место рождения Мои интересы: спорт музыка политика книги компьютер телевидение кроссворды другие Кружки, которые я посещаю – Школьные предметы, которые мне нравятся больше всего - Школьные предметы, которые интересуют меня больше всего – Предметы, в изучении которых я испытываю трудности – Газеты, которые я читаю – Любимые ТВ передачи – Как я закончил предыдущий учебный год: (отлично, хорошо, удовлетворительно) Номер моего рейтингового места в классе – Рейтинговый бал успеваемости – Сколько уроков пропустил в прошлом году – Как часто я болел в прошлом году: (часто, один раз, не болел) Д О С Ь Е
Cлайд 5
Д О С Ь Е Были ли у меня конфликты: с одноклассниками друзьями родителями учи... Д О С Ь Е Были ли у меня конфликты: с одноклассниками друзьями родителями учителями Последняя книга, которую я прочитал – Чему новому я научился в прошлом году – Мои награды и поощрения в прошлом году - Важно не то, что ты лучше или хуже других, а то насколько ты сегодня готов стать лучше, чем вчера.
Cлайд 6
11 ступеней к успеху Я - успешный ученик Я и моя семья Я - здоровый человек Я... 11 ступеней к успеху Я - успешный ученик Я и моя семья Я - здоровый человек Я - друг Я - волонтер Я - житель моего села Я - лидер Я - толерантная личность Я -человек демократичес- кого общества Я - культурный человек Я - гражданин России
Cлайд 7
Я – успешный ученик Я учусь с удовольствием, умею добывать знания У меня есть... Я – успешный ученик Я учусь с удовольствием, умею добывать знания У меня есть цель и я знаю, как ее достичь, я уверен в себе Я умею писать эссе и рефера-ты, разрабаты- вать проекты Я владею компьютером и принтером Я умею управлять саморазвитием. Ценю время, организован Я трудолюбив развиваю свои способности, участвую в олимпиадах, проектах и конкурсах Учитель открывает двери, войти ты должен сам! 75% 65%
Cлайд 8
МОЯ ЦЕЛЬ 0% не хочу, нет мечты, нет цели 10 % я не очень верю в свои возможно... МОЯ ЦЕЛЬ 0% не хочу, нет мечты, нет цели 10 % я не очень верю в свои возможности 20 % есть цель, но я не знаю как ее достичь 30 % у меня есть цель, но я не совсем уверен в себе 40 % я смог бы, но мне нужна помощь 50 % я верю в свои силы 60 % я уверен, что я сумею 70 % я могу сделать то, что я задумал 80 % я добьюсь своего 90 % я уже делаю 100 % УРА! Написать свою цель Указать стрелкой на какой высоте горы ты находишься
Cлайд 9
% Я и моя семья Я – хороший сын (дочь), стараюсь не огорчать родителей, помог... % Я и моя семья Я – хороший сын (дочь), стараюсь не огорчать родителей, помогать им Я – заботливый брат (сестра), помогаю младшим в учебе. Я – внимательный внук (внучка), уважаю пожилых, % жизнен- ный опыт Я изучаю права и обязанности ребенка в семье, я против насилия в семье Учусь строить взаимоотноше- ни я в семье на основе понимания и уважения друг к другу. Я – будущий семьянин. Знаю свою родословную и ценю семейные традиции Именно в семье формируется характер и развивается личность человека % % % % % %
Cлайд 10
Я – здоровый человек Я веду здоровый образ жизни, я против курения, наркотико... Я – здоровый человек Я веду здоровый образ жизни, я против курения, наркотиков и алкоголя Я берегу свое здоровье: слежу за осанкой, зрением, уха- живаю за зубами Я занимаюсь физкультурой и спортом Я борюсь за нравственную и духовную чистоту во взаимотношениях Я участник экологических акций Я владею культурой питания В мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье.
Cлайд 11
Я – друг Я учусь строить отношения с ровесниками Я умею дружить, никогда не п... Я – друг Я учусь строить отношения с ровесниками Я умею дружить, никогда не подведу друга Я умею хранить секреты Я умею мирно разрешать конфликты Я готов помочь другу в трудной ситуации Я внимателен к своим одноклассни-кам, поздравляю их с днем рождения Разделить горе может каждый, порадоваться успехам другого может только истинный друг.
Cлайд 12
Я – волонтер Я хочу быть полезным обществу Я готов помогать людям по собствен... Я – волонтер Я хочу быть полезным обществу Я готов помогать людям по собственной воле, а не по принуждению Я отзывчив к просьбам и нуждам людей, могу научить других, тому что умею хоро- шо делать сам Я бескорыстен в своих поступках и действиях Я- участник операции «Забота», внимательно отношусь к пожилым людям Я – участник операции «Дети – детям» Я инициативен и самостоятелен. У меня развито чувство ответст- венности. То ценное что есть в человеке, несомненно, важнее того, что есть у человека
Cлайд 13
Я – житель моего села Я люблю свою малую родину, земляков Я соблюдаю чистоту ... Я – житель моего села Я люблю свою малую родину, земляков Я соблюдаю чистоту в своем районе Я – участник местных праздников и акций Я участвую в благотворительности района и школьного двора Я – краевед: знаю историю своего края, ухаживаю за памятниками Я берегу природу родного края Наш край – это мы!
Cлайд 14
Я – лидер Я развиваю в себе лидерские качества и стремлюсь проявлять их в реа... Я – лидер Я развиваю в себе лидерские качества и стремлюсь проявлять их в реальных жизненных ситуациях Я формирую характер Я не боюсь выступать публично и овладеваю навыками ораторского искусства Я умею вести диалог, политические дебаты и дискуссии Я познаю и развиваю себя как личность, умею управлять саморазвитием .Я могу вдохновить других и организовывать полезное дело. Я-активный участник социальных проектов Лидер – преобразователь. Он не только проявляет себя, но и раскрывает в других лучшие качества.
Cлайд 15
Я – толерантная личность Я умею общаться и эффективно сотрудничать в команде ... Я – толерантная личность Я умею общаться и эффективно сотрудничать в команде Я умею управлять своими эмоциями Я умею ладить с людьми, терпимо и с пониманием относится к ним Я умею слушать и сопереживать, ценить мнение других Я обладаю чувством юмора и умею принять критику Я знаю о своих недостатках и достоинствах. Толерантный человек умеет терпимо относиться к слабостям людей, окружающих его, и уважать мнение других.
Cлайд 16
Я – человек демократичес-кого общества Я знаю с вои права, учусь их защищать ... Я – человек демократичес-кого общества Я знаю с вои права, учусь их защищать и уважаю права других людей Я знаю правила поведения в опасных ситуациях, умею противостоять любым формам насилия Я знаю свои обязанности и готов их выполнять Я имею свою точку зрения и не боюсь выражать свои мысли Я готов активно пользоваться своим избирательным правом Я умею делать правильный выбор в конкретных жизненных ситуациях. Свобода – это выбор, добровольное решение творить добро или зло %
Cлайд 17
Я – культурный человек Я дорожу духовными ценностями, посещаю музеи, выставки... Я – культурный человек Я дорожу духовными ценностями, посещаю музеи, выставки Со мной приятно общаться Я политически грамотен, регулярно читаю прессу, смотрю информац. и познавательн. телепере- дачи Я интересный собеседник, развиваю кругозор и интеллект Я обладаю хорошими манерами поведения, чувством такта, с уважением отношусь к людям Я обладаю культурой речи, чувством вкуса, слежу за своей внешностью Для успеха в жизни культура общения с людьми гораздо важнее, чем обладание талантом
Cлайд 18
Я – гражданин России Я – человек с активной жизненной позицией, участник соци... Я – гражданин России Я – человек с активной жизненной позицией, участник социальных проектов Я знаю историю моей Родины Я знаю структуру политической власти страны и местного самоуправ- ления Я принимаю многонациональность России и ценю самобытность разных культур Я с уважением отношусь к национальным символам Мне небезразличны актуальные проблемы страны. … Гражданином быть обязан!
Скачать эту презентацию
Наверх