X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Оказание помощи неуспевающему ученику

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Оказание помощи неуспевающему ученику

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке Методические рекомендации Зенк... Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке Методические рекомендации Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая квалификационная категория, МОУ-СОШ № 2 г. Богданович Свердловской обл.
Cлайд 2
10 правил работы со «слабоуспевающими» 1. Верьте в способности «слабоуспевающ... 10 правил работы со «слабоуспевающими» 1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру. 2. Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь ждать. 3. Каждый урок – продолжение предыдущего. Многократное повторение основного материала – один из приемов работы со слабыми.
Cлайд 3
4. Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им одн... 4. Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с классом, самостоятельно). 5. Работу со «слабоуспевающими» не принимайте примитивно. Идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению. 6. Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить.
Cлайд 4
7. Общение – главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребя... 7. Общение – главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе – не получите и результатов обучения. 8. Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход – займутся своими делами. 9. Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется – на способных, средних и … «слабоуспевающих».
Cлайд 5
10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили мате... 10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных – посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба.
Cлайд 6
создать атмосферу особой доброжелательности при опросе; снизить темп опроса, ... создать атмосферу особой доброжелательности при опросе; снизить темп опроса, разрешить дольше готовиться у доски; предложить учащимся примерный план ответа; разрешить пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления; стимулировать оценкой, подбадриванием, похвалой.
Cлайд 7
поддерживать интерес к усвоению темы; чаще обращаться к слабоуспевающим с воп... поддерживать интерес к усвоению темы; чаще обращаться к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала; привлекать их к выводам, обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.
Cлайд 8
В ходе самостоятельной работы на уроке: развивать задания на части, этапы; сс... В ходе самостоятельной работы на уроке: развивать задания на части, этапы; ссылаться на аналогичное задание, выполненное ранее; напоминать приемы и способы выполнения задания; указать на необходимость актуализировать то или иное правило;
Cлайд 9
инструктировать о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их офо... инструктировать о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению; стимулировать самостоятельные действия слабоуспевающих; контролировать их действия, указывать на ошибки.
Cлайд 10
При организации самостоятельной работы: выбирать наиболее рациональную систем... При организации самостоятельной работы: выбирать наиболее рациональную систему упражнений, а не механическое увеличение их числа; подробно объяснять последовательность выполнения задания; предупредить о возможных затруднениях, использовать карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий.
Скачать эту презентацию
Наверх