X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Интеграция ИКТ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Интеграция ИКТ

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
* Земскова Е.А. Земскова Е.А. МОУ СОШ №1 г.Щербинки Московской области Земско... * Земскова Е.А. Земскова Е.А. МОУ СОШ №1 г.Щербинки Московской области Земскова Е.А.
Cлайд 2
* Интеграция ИКТ является средством расширения возможностей школьного образов... * Интеграция ИКТ является средством расширения возможностей школьного образования, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения.
Cлайд 3
* ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближени... * ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию. Главная цель интеграции — создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т. е. формирование мировоззрения.
Cлайд 4
* Интеграция ИКТ открывает следующие возможности для образовательного процесс... * Интеграция ИКТ открывает следующие возможности для образовательного процесса: эффективный свободный доступ к самой разнообразной информации; возможности использовать различные источники информации;
Cлайд 5
* возможности повышения квалификации через Internet; * возможности повышения квалификации через Internet;
Cлайд 6
* использование компьютера как средства для подготовки, печати, и поиска инфо... * использование компьютера как средства для подготовки, печати, и поиска информации; возможность моделирования для проведения эксперимента;
Cлайд 7
* отработка определенных навыков и умений; контроль знаний; организация иссле... * отработка определенных навыков и умений; контроль знаний; организация исследовательской деятельности обучающихся;
Cлайд 8
* повышение мотивации обучения; увлекательное объяснение нового материала; ви... * повышение мотивации обучения; увлекательное объяснение нового материала; визуализация.
Cлайд 9
* Примеры тематических презентаций * Примеры тематических презентаций
Cлайд 10
* * Условные знаки плана местности мы будем называть топографическими знаками. * * Условные знаки плана местности мы будем называть топографическими знаками.
Cлайд 11
* * Начинается с порога Даже дальняя … Дорога * * Начинается с порога Даже дальняя … Дорога
Cлайд 12
* * Он зелёный, много в нем чудес. Все понятно, это … Лес (Смешанный лес) * * Он зелёный, много в нем чудес. Все понятно, это … Лес (Смешанный лес)
Cлайд 13
* * Голубая карета – едет все лето. Зима настает – … встает. Река (Мост) * * Голубая карета – едет все лето. Зима настает – … встает. Река (Мост)
Cлайд 14
* * Это кладезь разных знаний, Это вам не «кока-кола!» Это старт для всех при... * * Это кладезь разных знаний, Это вам не «кока-кола!» Это старт для всех призваний, А короче это … Школа (здание)
Cлайд 15
* * В земле живет И бежит, и бьёт Чистый да свежий - И никто в земле сырой Ег... * * В земле живет И бежит, и бьёт Чистый да свежий - И никто в земле сырой Его не удержит Родник
Cлайд 16
* * Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. Болото, озеро * * Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. Болото, озеро
Cлайд 17
* * Пашня, огород * * Пашня, огород
Cлайд 18
* * План местности деревни Простоквашино * * План местности деревни Простоквашино
Cлайд 19
* Построить сечение тетраэдра DABC плоскостью, проходящей через точки M,N,K П... * Построить сечение тетраэдра DABC плоскостью, проходящей через точки M,N,K Проведем прямую через точки М и К, т.к. они лежат в одной грани (АDC). 2. Проведем прямую через точки К и N, т.к. они лежат в одной грани (СDB). 3. Аналогично рассуждая, проводим прямую MN. 4. MNK – искомое сечение.
Cлайд 20
* Земскова Е.А. Еще в девятнадцатом веке медики пытались понять причины таких... * Земскова Е.А. Еще в девятнадцатом веке медики пытались понять причины таких распространенных заболеваний, как цинга, бери-бери и пеллагра. Неоднократно высказывались предположения, что эти болезни связаны с неполноценным питанием. Позднее ученые доказали, что эти заболевания возникают от недостатка витаминов в пище. Земскова Е.А.
Cлайд 21
* Земскова Е.А. Содержание витаминов в продуктах питания А, В, С А А, В, С, D... * Земскова Е.А. Содержание витаминов в продуктах питания А, В, С А А, В, С, D А,В, С, D Земскова Е.А.
Cлайд 22
* Тема: «Мышление – основа познавательного процесса». Мышление – психологичес... * Тема: «Мышление – основа познавательного процесса». Мышление – психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием действительности.
Cлайд 23
* Проблему интеграции ИКТ в учебный процесс следует решать через создание еди... * Проблему интеграции ИКТ в учебный процесс следует решать через создание единой информационной среды (ЕИС) школы.
Cлайд 24
* Информатизация Информатизация ОУ – это создание единой информационной и обр... * Информатизация Информатизация ОУ – это создание единой информационной и образовательной среды, которая включает совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном и управленческом процессах новые информационные технологии, осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования.
Cлайд 25
* Особенности формирования Единой Информационной среды: совместное всесторонн... * Особенности формирования Единой Информационной среды: совместное всестороннее развитие учащихся и учителей; согласование темпов и уровней развития всех участников образовательного процесса; междисциплинарные модели общеобразовательных уроков с использованием средств ИКТ; формирование навыков использования средств ИКТ учащимися и учителями для подготовки молодого поколения к постоянно меняющимся условиям труда;
Cлайд 26
* обеспечение выбора «образовательной траектории»; организация внеклассной и ... * обеспечение выбора «образовательной траектории»; организация внеклассной и воспитательной работы с ИКТ; единство управления и самоорганизации использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе школы; усиление значимости информатики - базового учебного предмета в условиях информатизации образования.
Cлайд 27
* Интегрированный подход не только учит, но и воспитывает качества: эмоционал... * Интегрированный подход не только учит, но и воспитывает качества: эмоционально-положительную направленность на практическую деятельность; бережное отношение к технике, информации; этическое отношение к результату чужого труда; стремление к самоутверждению через освоение компьютерных технологий; личная ответственность за результаты работы (личные и в группе).
Cлайд 28
* Направления деятельности учителя-предметника: * Направления деятельности учителя-предметника:
Cлайд 29
* информатизация учебно-воспитательного процесса в начальной, основной и стар... * информатизация учебно-воспитательного процесса в начальной, основной и старшей школе; повышение уровня использования средств ИКТ учителями-предметниками в процессе обучения на базе школы; проектная деятельность как средство развития творческой активности; создание авторских разработок с использованием средств ИКТ в учебном предмете, выполненных с учетом специфики конкретного учебного заведения, постоянно дополняющихся и модернизирующихся в соответствии с требованиями национального проекта «Образование».
Cлайд 30
* Рекомендации преподавателям: Участвовать в научно-исследовательской работе,... * Рекомендации преподавателям: Участвовать в научно-исследовательской работе, пропагандировать возможности  ИКТ  среди преподавателей других предметов. Использовать в учебно-воспитательной работе все возможности доступа к  ИКТ. Использовать в обучении преимущества современных  ИКТ. Расширить спектр исследований в области использования  ИКТ  в учебном процессе профильных и специальных учебных заведений.
Cлайд 31
* Земскова Е.А. Земскова Е.А. * Земскова Е.А. Земскова Е.А.
Скачать эту презентацию
Наверх