X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Решение задач алгебраическим и арифметическим способом

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Решение задач алгебраическим и арифметическим способом

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Урок математики в 4 классе «Решение задач алгебраическим и арифметическим спо... Урок математики в 4 классе «Решение задач алгебраическим и арифметическим способом» Учитель начальных классов МОУ СОШ №5 г.о. Кохма Ивановской обл. Щапова Наталия Станиславовна
Cлайд 2
«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение». Г.Гессе «Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение». Г.Гессе
Cлайд 3
Вперёд! В «Мир математических задач». Вперёд! В «Мир математических задач».
Cлайд 4
95 – 37 : 29 + 90 : 23 28 + 32 : 12 × 17 + 25 100 – 8 : 2 45 × 18 4 110 18 95 – 37 : 29 + 90 : 23 28 + 32 : 12 × 17 + 25 100 – 8 : 2 45 × 18 4 110 18
Cлайд 5
На палубе сидят Иванов, Петров, Марков и Карпов. Их имена: Андрей, Сергей, Ти... На палубе сидят Иванов, Петров, Марков и Карпов. Их имена: Андрей, Сергей, Тимофей и Алексей. Известно: а) что Иванов не Алексей и не Андрей; б) Сергей сидит между Марковым и Тимофеем; в) Карпов не Сергей и не Алексей; г) Петров сидит между Карповым и Андреем. Как зовут Иванова, Петрова, Маркова и Карпова?
Cлайд 6
Иванов Сергей Петров Алексей Марков Андрей Карпов Тимофей Иванов Сергей Петров Алексей Марков Андрей Карпов Тимофей
Cлайд 7
Корабельный кок принял на борт 7 больших коробок, каждая массой 9 кг, и 5 мал... Корабельный кок принял на борт 7 больших коробок, каждая массой 9 кг, и 5 маленьких. Какова масса маленькой коробки, если масса всех коробок составила 78 кг? (х × 5) (кг) (9 × 7) (кг) (х × 5 + 9 × 7) (кг)
Cлайд 8
На путешествие в шторм уходит времени в 3 раза больше, чем в хорошую погоду. ... На путешествие в шторм уходит времени в 3 раза больше, чем в хорошую погоду. Сколько времени займет наше путешествие в хорошую и штормовую погоду, если разница во времени составляет 12 часов? 12 ч.
Cлайд 9
Cлайд 10
Масса двух рыб составляла 11 кг. Найдите массу каждой рыбы, если одна из них ... Масса двух рыб составляла 11 кг. Найдите массу каждой рыбы, если одна из них легче другой на 3 кг.
Cлайд 11
На борт корабля было поднято две бочки с пресной водой одинаковой емкости. Ко... На борт корабля было поднято две бочки с пресной водой одинаковой емкости. Когда из первой было израсходовано 28 л, а из второй – 45 л, то в ней осталось вдвое меньше воды, чем в первой. Сколько было взято воды на борт корабля?
Cлайд 12
Какие способы решения задач мы повторили? Арифметический и алгебраический спо... Какие способы решения задач мы повторили? Арифметический и алгебраический способы решения задач. Объясните, в чем отличие арифметического способа решения задач от алгебраического? Решая задачу алгебраическим способом, обозначают неизвестную величину буквой, составляют уравнение по условию задачи и решают его. Когда задача решается арифметическим способом, уравнение не составляют. Арифметический способ мы фактически применяли один – способ уравнивания. Подумайте, почему он получил такое название? Способ уравнивания заключается в том, что первым шагом во всех случаях было уравнивание двух величин. Это хорошо видно, если представить условие задачи в виде схемы.
Cлайд 13
Желаю удачи! Желаю удачи!
Скачать эту презентацию
Наверх