X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Решение уравнений

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Решение уравнений

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Математика 6 класс Учитель : Зубкова Л.С. МОУ «ТЕРЕБРЕНСКАЯ ООШ» Урок закрепл... Математика 6 класс Учитель : Зубкова Л.С. МОУ «ТЕРЕБРЕНСКАЯ ООШ» Урок закрепления знаний
Cлайд 2
ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить и обобщить знания и умения по теме «Решение уравнений». ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить и обобщить знания и умения по теме «Решение уравнений».
Cлайд 3
Задачи: отработать навык решения уравнений, основанный на использовании их св... Задачи: отработать навык решения уравнений, основанный на использовании их свойств; решение задач с помощью уравнений; пропаганда здорового образа жизни. Уравнение представляет собой наиболее серьёзную и важную вещь в математике. О. Лодж
Cлайд 4
Ребята! На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки, в котором... Ребята! На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки, в котором будете отмечать свои успехи и неудачи при выполнении заданий на каждом этапе урока. Отметка в карточке должна быть честной. Это поможет вам понять, что и почему вы делаете неверно. И, конечно же, увидеть свои успехи. Успеха вам! Фамилия. Имя Разминка От теории к практике Самостоятельная работа Заглянем в будущее
Cлайд 5
Вступительная часть (цель и задачи урока) Разминка (устный счёт, по вариантам... Вступительная часть (цель и задачи урока) Разминка (устный счёт, по вариантам) От теории – к практике (индивидуальная работа). Релаксация (для глаз, для мышц, для рук). Самостоятельная работа (работа в тетрадях) Заглянем в будущее (решение заданий из экзаменационного материала 9 класса). Математический софизм (устно). 8. Итог урока (рефлексия). 9. Домашнее задание.
Cлайд 6
Эпиграф к уроку: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, над... Эпиграф к уроку: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.» А. Франс.
Cлайд 7
Древнеиндийская пословица гласит: «Нет друга равного здоровью, нет врага равн... Древнеиндийская пословица гласит: «Нет друга равного здоровью, нет врага равного болезни». Решите уравнения и выясните, с чего начинается здоровье. а 6x=-2 и -5х=1 н 2х=-7,2 г -1,4х=-4,2 е 0,2х=4 г 4х=0
Cлайд 8
Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улуч... Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца. Решите уравнения и выясните, что это. а -4х+1=13 п -х+9=16 в 7х=-56 и 4 · (х + 5) = 12 л 6х-14=1+3х н 5х-3=12 е
Cлайд 9
ПРОВЕРИМ! 1. 2. 3 -0,2 0 -0,2 20 -3,6 -3 Г И Г И Е Н А -5 5 -3 -8 -3 3 -2 4,2... ПРОВЕРИМ! 1. 2. 3 -0,2 0 -0,2 20 -3,6 -3 Г И Г И Е Н А -5 5 -3 -8 -3 3 -2 4,2 П Л А В А Н И Е
Cлайд 10
ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ: 1)В жаркую погоду необходимо перед сном и утром принимать ду... ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ: 1)В жаркую погоду необходимо перед сном и утром принимать душ. 2)Мыть голову необходимо по мере загрязнения. Но не реже 1 раза в неделю. 3)Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубную пасту, содержащую фтор. 4)Для чистки зубов используют зубочистку и зубную нить. 5)Жевательная резинка может служить для профилактики кариеса, однако чрезмерное употребление приводит к проблеме желудка.
Cлайд 11
Вставьте пропущенные слова: Уравнение – это_____________, содержащее ________... Вставьте пропущенные слова: Уравнение – это_____________, содержащее __________________. Корень уравнения – это значение _____________, при котором уравнение обращается в __________ числовое ______________. Решить уравнение – значит найти его __________ или _____________, что их нет. В зависимости от вида, уравнение _______иметь различное количество _______, а может и ___________
Cлайд 12
Уравнение – это равенство, содержащее переменную. Корень уравнения – это знач... Уравнение – это равенство, содержащее переменную. Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет. В зависимости от вида уравнение может иметь различное количество корней, а может и не иметь. ПРОВЕРИМ!
Cлайд 13
Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделит... Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.
Cлайд 14
Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной... Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак.
Cлайд 15
Дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу, как жир; а те, которые превр... Дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу, как жир; а те, которые превращаются в умственные мышцы. Г. Спенсер Как называется уравнение ах = в, как оно решается? 9х = - 2,7 Объясните приём решения уравнения Объясните решение уравнения с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую: 6х – 12 = 5х + 2 Каким приёмом можно решить уравнение 6(х – 12) = -24
Cлайд 16
…основная идея математики есть идея равенства. Г. Спенсер Какие вредные привы... …основная идея математики есть идея равенства. Г. Спенсер Какие вредные привычки мешают вести здоровый образ жизни? Решите уравнение, используя основное свойство пропорции 2х+4 =х+14 2 3 Верно выполнив задание, вы узнаете, сколько минут жизни уносит каждая выкуренная сигарета.
Cлайд 17
3(2х+4)=2 (х+14) 6х+12=2х+28 6х-2х=28-12 4х=16 х=4 Ответ: 4 Ответ: 4 минуты. 3(2х+4)=2 (х+14) 6х+12=2х+28 6х-2х=28-12 4х=16 х=4 Ответ: 4 Ответ: 4 минуты.
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
Cлайд 26
Cлайд 27
Cлайд 28
Cлайд 29
Cлайд 30
Cлайд 31
Cлайд 32
Cлайд 33
Cлайд 34
Cлайд 35
Поработав самостоятельно, вы сможете отгадать, что необходимо для нормального... Поработав самостоятельно, вы сможете отгадать, что необходимо для нормального функционирования организма ? Эти вещества участвуют во всех физиологических процессах, как важнейший регулятор жизнедеятельности. Они влияют на рост, развитие ,обмен веществ, являются ферментами или входят в состав ферментов.
Cлайд 36
I вариант II вариант 1. Решите уравнение: 0,3*(х-2)=0,6+ 0,2*(х+4) 2.Мандарин... I вариант II вариант 1. Решите уравнение: 0,3*(х-2)=0,6+ 0,2*(х+4) 2.Мандарины дороже яблок на 1,4 рубля. Но 4 кг мандарин стоят столько же сколько 5кг яблок. Сколько стоит 1 кг мандарин и сколько стоит 1кг яблок. 1.Решите уравнение. 0,4*(х-3)=0,5*(4+х)-2,5. 2.Стакан мандаринового сока на 60 руб. дороже стакана виноградного сока. Известно, что 5 стаканов виноградного сока стоят столько же, сколько 4 стакана мандаринового сока. Сколько стоит один стакан мандаринового сока и сколько- один стакан виноградного сока?
Cлайд 37
Вариант 1. Ответ: 20 2.Ответ: 5,6 руб., 7 руб. II. Вариант Ответ: - 7 Ответ: ... Вариант 1. Ответ: 20 2.Ответ: 5,6 руб., 7 руб. II. Вариант Ответ: - 7 Ответ: 240 руб, 300 руб. 20 5,6; 7 - 7 240;300 В И Т А М И Н Ы
Cлайд 38
«На самом деле математика проще, чем иногда думают…» А.Н.Колмогоров Экзаменац... «На самом деле математика проще, чем иногда думают…» А.Н.Колмогоров Экзаменационные задания открытого банка ФИПИ для 9 класса. Задание № 4 ГИА по математике Решите уравнение: I «3» II «4» III «5» 6(10 - х)(3х + 4) = 0
Cлайд 39
Решение уравнений ГИА для 9 класса «Ситуации в жизни такие: либо сложные, либ... Решение уравнений ГИА для 9 класса «Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые!» I II III «3» «4» «5» Решение: 6(10 - х)(2х + 4) = 0 (10 - х)(2х + 4) = 0 10 - х = 0; 2х + 4 = 0 х = 10; 2х = - 4 х = -2 Ответ: 10; -2 Решение: 3(х-1)=2(4+2х) 3х-3 = 8+4х -х = 11 х = - 11 Ответ: -11 Решение: 3х + 2х = 30 5х = 30 Х = 6 Ответ: 6
Cлайд 40
«...И опыт— сын ошибок трудных, и гений— парадоксов друг ...» 12х – 24 = 15х ... «...И опыт— сын ошибок трудных, и гений— парадоксов друг ...» 12х – 24 = 15х – 30 12(х-2) = 15(х-2) 12 = 15 Математический софизм – это такое суждение, в котором неправильные (ложные) суждения выдаются за истинные, в результате чего мы приходим к нелепым выводам.
Cлайд 41
Оцените свою работу: 24 – 20 баллов Оценка «5» 19 – 15 баллов Оценка «4» 14 –... Оцените свою работу: 24 – 20 баллов Оценка «5» 19 – 15 баллов Оценка «4» 14 – 10 баллов Оценка «3»
Cлайд 42
Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий! Повторить теорию. №1376- основ... Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий! Повторить теорию. №1376- основные приёмы : перенос слагаемых, умножение обеих частей уравнения, свойство пропорции №1346- задача, решаемая по схеме: было, стало - поровну
Cлайд 43
МОЛОДЦЫ! Все мы любим умываться И опрятно одеваться. Солнце, воздух и вода- Н... МОЛОДЦЫ! Все мы любим умываться И опрятно одеваться. Солнце, воздух и вода- Наши верные друзья! К спорту мы не равнодушны, Аккуратны и послушны. Вот любимые продукты: Витамины, соки, фрукты… Мы сильные, крепкие, красивые Всем на зависть и на диво.
Скачать эту презентацию
Наверх