X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Наука создание научной картины мира

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Наука создание научной картины мира

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема урока: « Наука: создание научной картины мира» Новая история 8 класс Ант... Тема урока: « Наука: создание научной картины мира» Новая история 8 класс Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 2
Какие изменения произошли в развитии науки Какие причины способствовали разви... Какие изменения произошли в развитии науки Какие причины способствовали развитию науки и научных знаний; Как эти исследования повлияли на жизнь людей Нового времени; Сегодня вы узнаете: Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 3
Работаем по плану: Причины быстрого развития наук. « Повелитель молний». Сенс... Работаем по плану: Причины быстрого развития наук. « Повелитель молний». Сенсации продолжаются. Революция в естествознании. Новая наука – микробиология. Успехи медицины. Развитие образования. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 4
Работаем с таблицей Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ Работаем с таблицей Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 5
Причины быстрого развития наук Почему же в XIX – начале XX века так активно н... Причины быстрого развития наук Почему же в XIX – начале XX века так активно начинают развиваться различные науки? Ответ на вопрос найдёте прочитав пункт 1 на стр. 39. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 6
Причины быстрого развития наук Сама жизнь требовала познать законы и использо... Причины быстрого развития наук Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве 2. Коренные изменения в сознании и мышлении людей Нового времени Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 7
« Повелитель молний» В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитно... « Повелитель молний» В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя. Он стал членом Королевского общества. Майкл Фарадей Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 8
« Сенсации продолжаются» В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию... « Сенсации продолжаются» В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков различных стран в области электромагнитизма. Джеймс Карл Максвелл Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 9
« Сенсации продолжаются» Согласно его теории, в природе существуют невидимые ... « Сенсации продолжаются» Согласно его теории, в природе существуют невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность электромагнитных колебаний. Максвелл с цветовым волчком в руке Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 10
« Сенсации продолжаются» В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил ... « Сенсации продолжаются» В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный предмет не может помещать их распространению Генрих Рудольф Герц Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 11
« Сенсации продолжаются» Герц установил, что электромагнитные волны распростр... « Сенсации продолжаются» Герц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами Герца. Экспериментальный аппарат Герца 1887 года. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 12
« Сенсации продолжаются» Голландский физик попытался объяснить электромагнитн... « Сенсации продолжаются» Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества Хендрик Антон Лоренц Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 13
« Сенсации продолжаются» Совершался переворот в естественно – научных предста... « Сенсации продолжаются» Совершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 14
« Сенсации продолжаются» В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад ... « Сенсации продолжаются» В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных волнах, открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 15
« Сенсации продолжаются» Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные пре... « Сенсации продолжаются» Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие нашло широкое применение в медицине. Рентгеновские снимки Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 16
« Сенсации продолжаются» Антуан Анри Беккерель Пьер Кюри Мария Склодовская- К... « Сенсации продолжаются» Антуан Анри Беккерель Пьер Кюри Мария Склодовская- Кюри Эрнест Резерфорд Нильс Бор Учёные, изучающие явление радиоактивности Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 17
« Сенсации продолжаются» В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерел... « Сенсации продолжаются» В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации».  Пьер и Мария Кюри В лаборатории Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 18
« Революция в естествознании» Переворот в естествознании произвела книга вели... « Революция в естествознании» Переворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста Ч. Дарвина « Происхождение видов» Чарлз Дарвин Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 19
« Революция в медицине» В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз ... « Революция в медицине» В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку - микробиологию Луи Пастер Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 20
« Революция в медицине» Работал с процессом брожения, создал метод стерилизац... « Революция в медицине» Работал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 21
« Революция в медицине» Английский врач, разработал первую вакцину — против о... « Революция в медицине» Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный вирус коровьей оспы.  Эдуард Дженнер Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 22
« Революция в медицине» Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному п... « Революция в медицине» Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины – стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача Первые стетоскопы Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 23
« Революция в медицине»  Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы,... « Революция в медицине»  Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования  туберкулёза награждён  Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году. Генрих Герман Роберт Кох Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 24
« Революция в медицине» Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, и... « Революция в медицине» Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог). Один из основоположников эволюционной  Эмбриологии,фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения, создатель сравнительной патологии воспаления. Лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины (1908). Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 25
« Развитие образования» Прочитайте самостоятельно пункт «Развитие образования... « Развитие образования» Прочитайте самостоятельно пункт «Развитие образования» на стр. 44-45 и ответьте на вопрос « Как в разных государствах происходило развитие образования?» Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 26
Подведём итог урока Соотнесите учёного и его изобретение Антоненкова А.В. МОУ... Подведём итог урока Соотнесите учёного и его изобретение Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 27
Домашнее задание: Параграф 5, вопросы, записи в тетради. Антоненкова А.В. МОУ... Домашнее задание: Параграф 5, вопросы, записи в тетради. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 28
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4%E5%E9,_%CC%E0%E9%EA%EB http://ru... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4%E5%E9,_%CC%E0%E9%EA%EB http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87_%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D1%85 * http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%F2%EE%F1%EA%EE%EF *http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8+%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверской области Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Скачать эту презентацию
Наверх