Белки

Презентация на тему Белки

Белки. Строение и свойства Жизнь, это способ существования белковых тел…(Ф. Э... Белки. Строение и свойства Жизнь, это способ существования белковых тел…(Ф. Энгельс)
Белки Белки – это высокомолекулярные органические соединения, состоящие из ос... Белки Белки – это высокомолекулярные органические соединения, состоящие из остатков аминокислот представляющие собой биополимер, состоящий из мономеров, которыми являются аминокислоты соединенные пептидной связью.
В состав белка входят: Углерод Кислород Сера Железо Водород Азот Фосфор И дру... В состав белка входят: Углерод Кислород Сера Железо Водород Азот Фосфор И другие.
Белки. История открытия Белки были выделены в отдельный класс биологических м... Белки. История открытия Белки были выделены в отдельный класс биологических молекул в XVIII веке в результате работ французского химика Антуана де Фуркруа, в которых было отмечено свойство белков денатурировать под воздействием нагревания или кислот. В то время были исследованы такие белки, как альбумин («яичный белок»), фибрин (белок из крови) и глютен (зерна пшеницы). Денатурация белков — термин, означающий потерю белками их естественных свойств вследствие нарушения пространственной структуры их молекул.
Эту единицу он назвал «протеином», а теорию — «теорией протеина» Эту единицу он назвал «протеином», а теорию — «теорией протеина»
К концу XIX века было исследовано большинство аминокислот, которые входят в с... К концу XIX века было исследовано большинство аминокислот, которые входят в состав белков. В 1894 году немецкий физиолог Альбрехт Коссель выдвинул теорию, согласно которой именно аминокислоты являются основными структурными элементами белков. В начале XX века немецкий химик Эмиль Фишер экспериментально доказал, что белки состоят из аминокислотных остатков, соединённых пептидными связями. Он же осуществил первый анализ аминокислотной последовательности белка и объяснил явление протеолиза. Протеолиз — процесс ферментативного разложения белков, катализирующийся протеолитическими ферментами
Биологическое значение. Значение в жизни человека. Так же как и другие биолог... Биологическое значение. Значение в жизни человека. Так же как и другие биологические макромолекулы, белки — необходимые компоненты всех живых организмов, они участвуют в большинстве жизненных процессов клетки. Белки осуществляют обмен веществ и энергетические превращения. Белки входят в состав клеточных структур — органелл, секретируются во внеклеточное пространство для обмена сигналами между клетками, гидролиза пищи и образования межклеточного вещества Продукты богатые белком: Творог Мясо Рыба Сыры Соя Горох Фасоль Орехи
Функция белков Функция белков
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!