Цели урока: Повторить понятие параллельных прямых; Повторить понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; Закрепить признаки параллельности двух прямых; Рассмотреть задачи на применение признаков параллельности прямых. Развитие интеллектуальных способностей, повышение самостоятельности учащихся, реализация «деятельностного» подхода к обучению, формирование информационной культуры в процессе деятельности и личностного развития учащихся
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Для того, чтобы доказать параллельность прямых, нужно выяснить: равны ли накрест лежащие углы, равны ли соответственные углы, сумма односторонних углов равна 180°.
Cлайд 11
Домашнее задание. Диск, тема 3,Параллельные прямые, задача №4, записать решение в тетрадь. Учебник, стр. 63. Вопросы 1-5.