Проектная работа по теме «Признаки равенства треугольников. Устные задачи» Выполнила работу: Сокол Юлия, ученица 7 класса МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области Руководитель: Орлюк Вера Александровна, учитель математики
Cлайд 2
Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. А.С.Пушкин Цель: уметь решать устные задачи на применение признаков равенства треугольников. Задачи: повторить теорию по теме; прорешать задачи; сделать вывод.
Cлайд 3
Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны Если AB=A1B1, AC=A1C1, A= A1, то ABC= A1B1C1 Первый признак равенства треугольников:
Cлайд 4
Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны Если AB=A1B1, A= A1, B= B1, то ABC= A1B1C1 Второй признак равенства треугольников: A1 B1 C1 B C A
Cлайд 5
Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны B A C Если AB=A1B1, AC=A1C1, BC=B1C1 , то ABC= A1B1C1 Третий признак равенства треугольников B1 A1 C1
Cлайд 6
Д оказать: MEF= DEC
Cлайд 7
Доказать:DF=BR
Cлайд 8
Доказать: =
Cлайд 9
Доказать: AK=FD 4 см. 0,4дм
Cлайд 10
Доказать: B= D
Cлайд 11
Доказать: ABD= CBD
Cлайд 12
Доказать: ABС= АДС
Cлайд 13
5 см. 30 Найти:AR,AB, BAO, BFR.
Cлайд 14
Доказать: AD=BF
Cлайд 15
Во всем мне хочется дойти до самой сути… Б. Паустовский. Выводы: Я придумала десять задач на применение признаков равенства треугольников и поняла, что это очень интересное и занимательное занятие.