X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Аппликация из геометрических фигур

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Аппликация из геометрических фигур

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок технологии 3 класс Подготовил: учитель начальных классов ГБОУ СОШ №10 г.... Урок технологии 3 класс Подготовил: учитель начальных классов ГБОУ СОШ №10 г.о.Чапаевск Капитан Е.Г.
Cлайд 2
Цель: Сформировать у детей навыки выполнять аппликации из геометрических фигу... Цель: Сформировать у детей навыки выполнять аппликации из геометрических фигур, совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем, ножницами, воспитать экономное, бережное отношение рабочего материала. Задачи: Образовательные задачи: освоение технологических приемов, что включает в себя знакомство с инструментами и материалами, техническими средствами, а также технику безопасности при работе с ними; формирование у детей определенных знаний, умений и навыков при построении геометрических фигур; формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; ознакомление с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приемов работы на компьютере с учетом техники безопасности. Воспитательные задачи пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность; формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; воспитание экономичного подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды.
Cлайд 3
Развивающие задачи: развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, ан... Развивающие задачи: развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать; развитие речи, памяти, внимания; развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентирование в пространстве; развитие коммуникативной культуры: слушать партнёра, уметь договариваться, аргументировать свою точку зрения;. развитие пространственного мышления; развитие коммуникативной компетентности школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов), творческого мышления (на основе решения конструкторско-технологических задач); развитие регулятивной структуры деятельности, включающей прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно-конструкторской деятельности.
Cлайд 4
Учусь учиться! осознаю, выбираю, творю (личностные УУД) -планирую, контролиру... Учусь учиться! осознаю, выбираю, творю (личностные УУД) -планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (регулятивные УУД) анализирую, моделирую, ищу информацию (познавательные УУД) Я действую общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (коммуникативные УУД)
Cлайд 5
По дидактическим целям и задачам: урок повторения изученного. По преобладающи... По дидактическим целям и задачам: урок повторения изученного. По преобладающим методам используемым в трудовом обучении: практический урок, реализация своих возможностей в практическом компоненте деятельности. По содержанию: обработка бумаги. Форма организации деятельности детей: групповая.
Cлайд 6
Загадки: Мы раскрыли пасть, в нее бумагу можно класть Бумага в нашей пасти ра... Загадки: Мы раскрыли пасть, в нее бумагу можно класть Бумага в нашей пасти разделится на части. Т.Б. с ножницами: - хранить ножницы в футляре; - не играть, не бегать с ножницами по классу; - передавать ножницы кольцами вперед; - не оставлять ножницы на краю стола; - работать перед грудью, следить за руками.
Cлайд 7
Я люблю прямоту, И сама прямая. Сделать ровную черту Вам я помогаю. -Какие ед... Я люблю прямоту, И сама прямая. Сделать ровную черту Вам я помогаю. -Какие ед. измерения понадобятся, чтобы измерить длину муравья, тетради? -В чём измеряется расстояние от Чапаевска до Москвы ?
Cлайд 8
Чёрный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. -Ка... Чёрный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. -Какие виды карандашей вы знаете?
Cлайд 9
Над бумажным листом Машет палочка хвостом, И не просто машет, А бумагу клеем ... Над бумажным листом Машет палочка хвостом, И не просто машет, А бумагу клеем мажет. Т.Б.с клеем: - осторожно открывать крышку, не порезав пальцы; - работать кисточкой; - ставить баночку с клеем в центр рабочего места.
Cлайд 10
Он умен не по годам И похож на чемодан. 1.Начинать работу строго, с разрешени... Он умен не по годам И похож на чемодан. 1.Начинать работу строго, с разрешения педагога. 2. Любит мышка, чтобы были руки чистыми, сухими. 3.Шнуры, розетки, провода не надо трогать никогда. 4. В одежде мокрой не входить, руки тоже не мочить. 5. Спину ровно ты держи, на расстоянии 60 см от экрана ты сиди. 6. Поработал, почитал, все, что нужно, записал. Ты компьютер отключи, со стола все убери. 7.Если где-то заискрит, или что-нибудь дымит. Время попусту не трать – нужно учителя позвать.
Cлайд 11
Сговорились две ноги Делать дуги и круги. Т.Б. с циркулем: - не размахивать ц... Сговорились две ноги Делать дуги и круги. Т.Б. с циркулем: - не размахивать циркулем; - держать в готовальне.
Cлайд 12
Словарная работа циркуль линейка треугольник кисточка ножницы карандаш Словарная работа циркуль линейка треугольник кисточка ножницы карандаш
Cлайд 13
Геометрическая разминка Геометрическая разминка
Cлайд 14
Дидактическая игра Дидактическая игра
Cлайд 15
Геометрический диктант. Начертить отрезок АВ = 6см. Чему равна ½ часть? 2. На... Геометрический диктант. Начертить отрезок АВ = 6см. Чему равна ½ часть? 2. Начертить горизонтальную прямую. 3. Начертить луч. 4. Начертить тупой угол. 5. Начертить замкнутую кривую линию. 6.Начертить незамкнутую ломаную линию из 3 звеньев.
Cлайд 16
Дидактическая игра №2 Дидактическая игра №2
Cлайд 17
Физ. Минутка Физ. Минутка
Cлайд 18
Игра « Геометрическая мозаика» Игра « Геометрическая мозаика»
Cлайд 19
Цель урока Вам предстоит создать групповой проект, который мы будем использов... Цель урока Вам предстоит создать групповой проект, который мы будем использовать на уроках математики и технологии.
Cлайд 20
Этапы производства Этапы производства
Cлайд 21
Выбор капитана команды! Выбор капитана команды!
Cлайд 22
План работы: 1.Составление рисунка аппликации. (ноутбук) 2.Разметка деталей. ... План работы: 1.Составление рисунка аппликации. (ноутбук) 2.Разметка деталей. (На обратной стороне цветной бумаги, экономно расходовать бумагу, точность в выполнении чертежей) 3.Вырезание. (Т.Б. с ножницами) 4.Монтаж. Расположение деталей на основе без клея. 5.Наклеивание. (Т.Б. с клеем) 6.Уборка рабочих мест. 7.Защита работы.
Cлайд 23
Физ.минутка. №1. Твои помощники, взгляни, Десяток дружных пальцев Как хорошо,... Физ.минутка. №1. Твои помощники, взгляни, Десяток дружных пальцев Как хорошо, когда они Работы не боятся. И как хороший мальчик, Послушан каждый пальчик №2. Изобразите параллельные, вертикальные, горизонтальные линии, окружность или круг, треугольник, пересекающиеся прямые линии.
Cлайд 24
Самостоятельная работа Самостоятельная работа
Cлайд 25
Уборка рабочих мест Уборка рабочих мест
Cлайд 26
Защита проектов Защита проектов
Cлайд 27
Оценки за урок! Оценки за урок!
Cлайд 28
Итог урока 1. Я сегодня я узнал… 2.  Было интересно… 3.  Было трудно… 4.  Я в... Итог урока 1. Я сегодня я узнал… 2.  Было интересно… 3.  Было трудно… 4.  Я выполнял задания… 5.  Я понял, что… 6.  Теперь я могу… 7.  Я почувствовал, что… 8.  Я приобрел… 9.  Я научился… 10.  У меня получилось … 11.  Я смог… 12.  Я попробую… 13.  Меня удивило… 14.   Урок дал мне для жизни… 15.  Мне захотелось…
Cлайд 29
Рефлексия Рефлексия
Cлайд 30
Скачать эту презентацию
Наверх